Доброго! Если есть желание заняться капремонтом мотора как можно скорее, то можно заливать смело!
А вообще, этот двигатель рассчитывался на бензин 92 - 95, но никак не 100. Хотя, если учесть качество и реальное октановое число российского бензина, то до ремонта может пройти ещё много времени...
Доброго! Если есть желание заняться капремонтом мотора как можно скорее, то можно заливать смело!
А вообще, этот двигатель рассчитывался на бензин 92 - 95, но никак не 100. Хотя, если учесть качество и реальное октановое число российского бензина, то до ремонта может пройти ещё много времени...
Ну вообще бимсовский 3s не особо переваривает 92
Для него 95-98 нужен
Интересно как он именно на 100 реагирует(если ездить почти на постоянку)
До этого 98 заливал, сейчас 98 заменили 100
Вот и интересуюсь
Покатайтесь, потом напишите как машина себя чувствует. Думаю, что многим будет интересно. По большому счёту, наш 100-ый вряд ли дотягивает даже до 98-го, поэтому, думаю, всё будет нормально...
12 лет лил , всё прекрасно было . Потом кризис начался и пришлось лить 5й ,по звону клапанов можно определять его качество )) На 100м если ездить , то начинают приходить штрафы за скорость ,машина едет непривычно быстро . Свечи за 200к покрылись сильным нагаром , когда промыл, то стала лучше заводится . Ещё надо форсы мыть , за 600к пробега этого не делали ни разу . Жрёт многовато последнее время