Двигатель 1zz-fe на холодную при первом запуске (утром) очень сильно плавают обороты 2200-600 и обратно, но при этом задерживается на некоторое время на некоторых показателях. Примерно минуты 3-5, потом норм. Может даже заглохнуть. Что за байда такая??!
При повторных запусках в течение дня такого нет.
Машина у меня 2 недели, сразу после покупки были заменены все жижи (с промывкой), свечи по мануалу, аккум, дроссель почищен, фильтры (кроме топливного) и еще по мелочи. Комп диагностика двигателя показала, что все показатели в норме. Может КХХ?
Проблема найдена-износ дросселя и отсутствие свободного хода стержня в кхх. В продаже есть дроссели на такой двигатель, но они отличаются положением трубок - на моей трубки в разные стороны "смотрят", а те, что в продаже - трубки на одной плоскости (как вилка). Фото для сравнения приложу. Диаметр одинаковый, отличие в пружине на "газульку" - разное количество витков. В одном сервисе предложили дорастить шланги. Подскажите, пожалуйста, можно ли установить такой дроссель? Не повлияет ли это на работу самого дросселя и двигателя?