Начались проблемы с печкой дует то холодным то горячим, если ставить забор воздуха с салона то печка жарит и обжигает руки, если ставить забор воздуха с улицы то на втором делении вентилятора печка дует еле теплым всегда, но когда прибавляешь на всю дует всегда холодным, порой бывает теплым и снова холодным, давило недавно пробку радиатора, поменял пробку на 0,9 бар оригинал и поменял термостат на 82 тоже оригинал, проблема осталась, антифриз никуда не уходит, дым белый не валит, но в масле присутствуют пузырьки воздуха на заведенную, если заглушить после горячей и достать щуп пузырьков нет, патрубок вверхний горячий, нижний холодный. что может быть причиной поведения печки, пока только одна мысль дунуло прокладку. Может у кого то были подобные симптомы. Машину покупал в другом городе, проехал на ней 1000км пока гнал все работало как надо печка была на первом делении и было очень жарко, не доезжая, своего города на заправке заметел капельки антифриза, открыл капот, давануло крышку ради
Проверь на холодную после часов 5 простоя антифриз в радиаторе (полный ли он и нет коричневых пятен или налёта ),и соответственно есть ли ож в расширительном бачке .Скорее всего дело не в завоздешеной системе охлаждения ,а именно в прокладке ГБЦ.Посмотри на цвет антифриза ,симптомы должны быть .Как хорошо покатаешься ,заглуши и открой капот ,может начать бурлить расширительный бачок примерно через минуту.Тогда точно гбц .Отпишись как проверишь
нет симтомов пробитой прокладки ГБЦ.пощупайте шланги на печку и сранет ясно,что радиатор печки просто забит,прочистите снаружи и изнутри.
поставьте салонный фильтр
Вообщем выгнал воздух из системы, печка стала жарить, но появилась другая проблема воздушит систему вверхний патрубок изредка становится холодным и его распирает, пробовал приосло******хамут и выпускать воздух, все становится в норме, после пяти таких процедур, стало все нормально пока что. Дальше может что то еще вылезет, и еще вопрос грешу что модет в патрубке в какомто есть микро трещина или тому подобное может изза этого воздух появляется в системе? Но прокладкаГБЦ покое тоже не дает, вроде симптомов нет на нее, но пузырьки на щупе и само по себе завоздушивание системы, странное поведение. А если заехать на СТО есть прибор, которые определяет содержание антифриза в масле через заливную пробку есть смысл ?
Вообщем выгнал воздух из системы, печка стала жарить, но появилась другая проблема воздушит систему вверхний патрубок изредка становится холодным и его распирает, пробовал приосло******хамут и выпускать...