Приветствую всех Вас. подскажите пожалуйста такая проблема: при запущеном двигателе, селектор на D, при включенных габаритах или туманках или фарах обороты отличные, как выключаю свет обороты падают меньше 500 и машина как будто вот вот заглохнет, как только включаю обратно свет обороты востанавливается и все становится ровно. уже больше года такая проблема, думал что то отъе…ет но все впорядке.
Замерь сколько гена выдаёт вольт на заведенной. Мультиметр вкл на 20 вольт, и подсоединить к клемам, может твой Геннератор живёт в прединфарктном состоянии.
В "руководстве по ремонту ..." есть данные по величине оборотов ХХ и методика их регулировки в положении "N" селектора АКПП.
Вас интересуют обороты ХХ в режиме "D" АКПП.
Интересно посмотреть, как собираетесь под капотом регулировать ХХ в режиме "D" ??
Не задавит ли Вас машина ? =)
В "руководстве по ремонту ..." есть данные по величине оборотов ХХ и методика их регулировки в положении "N" селектора АКПП.
Вас интересуют обороты ХХ в режиме "D" АКПП....
прочитайте вопрос. про регулировку я не писал ни слова. и регулировать я ничего не собираюсь!
считаю что меньше 500 вообще не норма. я и спросил почему обороты падают при отключении света так сильно
Отвечу на вопрос немного по иному. При включении дополнительных нагрузок на двигатель, например напрямую - кондиционер, на усилитель руля - при повороте, на генератор - при включении потребителей ( свет и др ) обороты принудительно увеличиваются.
Совершенно логично, что при отмене нагрузок обороты ХХ возвращаются к первоначально заданным для имеющейся в данный момент температуры двигателя.
500 - мало для движка, которому скоро четверть века. Кстати, модель двигателя до сих пор не указана. Может это 4S ?
Отвечу на вопрос немного по иному. При включении дополнительных нагрузок на двигатель, например напрямую - кондиционер, на усилитель руля - при повороте, на генератор - при включении потребителей ( свет...