Пропала искра. Была слабая при ней залило свечи. Откочали топливо с цилиндров. Прожгли свечи…
Пропала искра. Была слабая при ней залило свечи. Откочали топливо с цилиндров. Прожгли свечи проверили искру а ее нет.
Toyota Chaser
Пропала искра. Была слабая при ней залило свечи. Откочали топливо с цилиндров. Прожгли свечи проверили искру а ее нет. Поменял катушку тоже самое, с катушки на броне провод выходит 12в. Ставлю бронепровод свечу а искры нет. Что делать?
Проверь трамблёр. Сними крышку и осмотри её. Наверняка контакты все прогорели, и уголёк стёрся. Замени крышку трамблёра, и проверь на люфт сам вал под бегунком.
Проверь трамблёр. Сними крышку и осмотри её. Наверняка контакты все прогорели, и уголёк стёрся. Замени крышку трамблёра, и проверь на люфт сам вал под бегунком.
Трамблер хороший контакты целые без накипи.на катушку 12в идет а с нее нет да же с новой
Проверьте сопротивление всех катушек.Номинал и допуски не помню.Главное пока промерьте на сопротивление.Зачистите контакты на фишке и трамблёре для начала .
Трамблер хороший контакты целые без накипи.на катушку 12в идет а с нее нет да же с новой
Попробуй заменить центральный провод с катушки на трамблёр. Он угольный на таких машинах, его, при выдёргивании, можно повредить! Так же, он может прогореть!
Высока вероятность, что дело именно в этом!
Проверьте сопротивление всех катушек.Номинал и допуски не помню.Главное пока промерьте на сопротивление.Зачистите контакты на фишке и трамблёре для начала .
Проверяли путем пульсации сопротивления.все три датчика пульсация есть .коммутатор проверил обрава нет.
Фишку и провода проверьте на обрыв.Масла внутри трамблёра нет?Контакты коммутатора на окисел посмотрите.Сделайте самодиагностику с помощью скрепки в диагностическом разъеме под капотом.
Фишку и провода проверьте на обрыв.Масла внутри трамблёра нет?Контакты коммутатора на окисел посмотрите.Сделайте самодиагностику с помощью скрепки в диагностическом разъеме под капотом.
Масла нет контакты проверил. Зачистили были в норме.
Катушку(бабину) проверьте мультиметром.Первичная обмотка должна показывать несколько ом-замер делать между колесами + и -.Замер сопротивления вторичной обмотки делать между + и выходом на в.в провод там должно быть сопротивление более 10 кОм.
Катушку(бабину) проверьте мультиметром.Первичная обмотка должна показывать несколько ом-замер делать между колесами + и -.Замер сопротивления вторичной обмотки делать между + и выходом на в.в провод там должно быть сопротивление более 10 кОм.
Клемы +/- 1.0 ом. Вторичная 11Ком. Новая также показывает