Ребят помогите с проблемой Езжу на Chaser в сотой будке 2.5атмо Проблема такая холостые обороты…
Ребят помогите с проблемой Езжу на Chaser в сотой будке 2.5атмо Проблема такая холостые обороты держатся в районе 900-1100 прогревочные
Toyota Chaser
Ребят помогите с проблемой
Езжу на Chaser в сотой будке 2.5атмо
Проблема такая холостые обороты держатся в районе 900-1100 прогревочные где-то 1300-1600
Поменял дроссельную заслонку , клапан холостого хода , и все датчики которые есть на дроссельной заслонке , обнаружил такую проблемку что когда автомобиль прогретый клапан холостого хода не закрывается , к нему идет трубка на тосол , которая по каким-то причинам холодная , датчик vvti вроде работают но на заведенный двигатель если подать на него питание машина не глохнет , плюс когда кручу руль обороты не повышаются , подскажите что может быть
Шланги на подачу жидкости к дроссельной заслонки должны быть горячие. У вас или воздушная пробка в системе, или шланги чем-то забиты. Устраните эту проблему, и холостой вернётся в норму.
Датчик VVTI управляется шим сигналом с мозгов, не надо тыкать в него 12вольт с акб, спалите обмотку, пойдёте за новым датчиком.
За повышение оборотов руля отвечает клапан который стоит на насосе ГУР. Тонкая трубка подключается в р-не воздушного фильтра, потом проходит за шестернями распредвалов, в виде стальной трубки, дальше идёт опять резиновая трубка на клапан, и от клапана во впускной ресивер. Ищите проблему там, или трубка не герметична (если она вообще есть у вас), или клапан надо менять.
Шланги на подачу жидкости к дроссельной заслонки должны быть горячие. У вас или воздушная пробка в системе, или шланги чем-то забиты. Устраните эту проблему, и холостой вернётся в норму.
Датчик VVTI управляется...
Клапан VVTI конечно же, не датчик.
Вот вам артикул нового на всякий случай
15330-46010
15330-46011
Датчик VVTI управляется шим сигналом с мозгов, не надо тыкать в него 12вольт с акб, спалите обмотку, пойдёте за новым датчиком.
За повышение оборотов руля отвечает клапан который стоит на насосе ГУР. Тонкая трубка подключается в р-не воздушного фильтра, потом проходит за шестернями распредвалов, в виде стальной трубки, дальше идёт опять резиновая трубка на клапан, и от клапана во впускной ресивер. Ищите проблему там, или трубка не герметична (если она вообще есть у вас), или клапан надо менять.