Уровень топлива. На tayota Chaser 100 при маневнах на право или неровностях на дороге при тряске, раскачивании машины стрелка уровня топлива меняет
Toyota Chaser
На tayota Chaser 100 при маневнах на право или неровностях на дороге при тряске, раскачивании машины стрелка уровня топлива меняет своё положении, уровень топлива понижается, значительно зримо, первый раз я с таким сталкнулся, подскажите в чем проблема ?!
При наклонах изменяется давление на поплавок,то есть прижим на резистивную пластину и сигнальную.Пересчёт идёт в зависимости от сопротивления.
Слишком сильно меняет своё положение , я не на одной японской машине такого не видел, везде нормально всё работает, а тут такое ощущение что при маневре литров 5 вылетает, как и не больше , ну конечно через какое-то время или обратном каневре поднимается
Вся проблема в том,что пересчёт сигнала-омы-вольты-уровень осуществляется в м/с щитка.Он берёт информацию от датчика.Изменение сопротивления в цепи (прижим к сигнальной пластине) ведёт к изменениям в показаниях уровня.Подобная картина была у меня.Что только не делал пока на купил новый(не б/у).Сейчас всё в норме.
Вся проблема в том,что пересчёт сигнала-омы-вольты-уровень осуществляется в м/с щитка.Он берёт информацию от датчика.Изменение сопротивления в цепи (прижим к сигнальной пластине) ведёт к изменениям в показаниях...
Я так понял вся проблема в самом датчике, оптитрон вообще никаким боком ?
Слишком сильно меняет своё положение , я не на одной японской машине такого не видел, везде нормально всё работает, а тут такое ощущение что при маневре литров 5 вылетает, как и не больше , ну конечно через какое-то время или обратном каневре поднимается
На многих авто датчик уровня ,точнее показометр на панели показывает с запозданием,что бы не волновать водителя
Вся проблема в том,что пересчёт сигнала-омы-вольты-уровень осуществляется в м/с щитка.Он берёт информацию от датчика.Изменение сопротивления в цепи (прижим к сигнальной пластине) ведёт к изменениям в показаниях...
прижим не меняется,меняется положение на резисторной дорожке
На многих авто датчик уровня ,точнее показометр на панели показывает с запозданием,что бы не волновать водителя
Вот именно должен постоянно с опозданием в любом маневре показывать , а у меня при маневрах резко падает, будто бы кратковременный обрыв происходит , как будто фишку отцепили, и воткнули обратно
Вот именно должен постоянно с опозданием в любом маневре показывать , а у меня при маневрах резко падает, будто бы кратковременный обрыв происходит , как будто фишку отцепили, и воткнули обратно
Вот почему то только когда на право поворачиваю падает, когда на лева ни чего не происходит
Прижим изменяется пружинкой между поплавком и корпусом.
Просто интересно,как на резисторной дорожке изменится сопротивление от прижима?
Неконтакт и изменение сопротивление - разные вещи.
а о своем жизненной кредо сам задумайся
Просто интересно,как на резисторной дорожке изменится сопротивление от прижима?
Неконтакт и изменение сопротивление - разные вещи.
а о своем жизненной кредо сам задумайся
Есть понятие уверенного контакта и так называемых "соплей".При малых напряжениях(5в на датчиках топлива в целях безопасности) нужен постоянный хороший прижим сигнальной пластины(полозок) к резистивному элементу,для обеспечения контактного пятна.Это легко проверяется на б/у потенциометре.При слабом прижиме начинает "скакать" сопротивление,разрыва нет, показания пляшут ,м/с реагирует на изменения не правильно делая пересчёт уровня.Эту проблему изучил основательно.Можно было сразу решить купив новый датчик,но земноводное существо(жаба) не давала сделать.Ценник-6500р за не основной датчик -великоват.Через пару месяцев победил и купил новый-проблема ушла...А моё жизненное кредо сформировалось ещё на Гиндукуше.
Есть понятие уверенного контакта и так называемых "соплей".При малых напряжениях(5в на датчиках топлива в целях безопасности) нужен постоянный хороший прижим сигнальной пластины(полозок) к резистивному...
Дорожка нормальная, и поджал, ни чего неизменилось, уверен что контакт хороший, делал калибровку, двух датчиков. Одиннаково работают, не показывают правильное положение уровня, если брать уровень от середины и ниже, вообще врет, на калибровке в положении на середине показывает уровень ниже я вот придумываю может это приборка ?
Дорожка нормальная, и поджал, ни чего неизменилось, уверен что контакт хороший, делал калибровку, двух датчиков. Одиннаково работают, не показывают правильное положение уровня, если брать уровень от середины...
Дорожка нормальная, и поджал, ни чего неизменилось, уверен что контакт хороший, делал калибровку, двух датчиков. Одиннаково работают, не показывают правильное положение уровня, если брать уровень от середины...
Маловероятно что приборка-очень надёжные,в приборке только м/с -пересчёт сопротивления.Датчики уровня ставили от цифровых приборок или аналоговых.В них есть разница.
Маловероятно что приборка-очень надёжные,в приборке только м/с -пересчёт сопротивления.Датчики уровня ставили от цифровых приборок или аналоговых.В них есть разница.
Маловероятно что приборка-очень надёжные,в приборке только м/с -пересчёт сопротивления.Датчики уровня ставили от цифровых приборок или аналоговых.В них есть разница.
У меня на легаси была такая ситуация, после середины уровень падал в ноль, дело в аптитроне было
Если на цифровую приборку поставили датчик от аналоговой приборки,то показания никогда не будут корректными.Ищите от цифровой.У вас как я понял цифровая приборка.
Если на цифровую приборку поставили датчик от аналоговой приборки,то показания никогда не будут корректными.Ищите от цифровой.У вас как я понял цифровая приборка.
Все ровно, я заправился, и снова я увидел что у меня уровень прыгает, и только гла в право поворачиваю , приборка новая, датчик уровня топлива контрактный, где искать проблему не знаю