Здравствуйте. Проблема такая-чайник стоял на ровной поверхности не заводился не больше месяца, после чего наконец я его завел, перед этим проверил масло в двс(ур. масла было ниже среднего), грел мин.20 хоть и весна, проехал, пару раз дал по 3.500 оборотов по секунд 3-4 и тут же начал заезжать в крутой подъем я услышал несколько стуков и машина заглохла, завел опять заглохла, кароче с раза 3го завел потихоньку поехал до дома со стуком под капотом. На холодную стучит громко потом чуть затихает но стучит, стук издаётся вроде сверху ближе к лобовухе. Может была у кого подобная проблема?
PS.
Двс контрактный но до месячной стоянки мотор потраивал, залил жидкость для чистки топливной системы. Чайник стоял месяц по причине затупа сигналки.
Здравствуйте. Обратитесь к мотористу, пусть проверит. Стучать может что угодно, предположения бессмысленны и не продуктивны.
Ну это конечно буду к мотористам обращаться, но все же интересно как мог двс стукнуть когда все в порядке было и масло и свечи все поменяно было. К мотористам тачку лучше на шкворке тащить или самому можно доехать?
Ну это конечно буду к мотористам обращаться, но все же интересно как мог двс стукнуть когда все в порядке было и масло и свечи все поменяно было. К мотористам тачку лучше на шкворке тащить или самому можно доехать?
Лучше на эвакуаторе; или самого моториста привезите, чтобы он посмотрел, на месте и примете решение - как быть. Если нужно в Сервис, то вместе и поедете. Я же не знаю что у вас, конкретно, стучит... Соответственно, невозможно предположить чем этот стук может обернуться.
Лучше на эвакуаторе; или самого моториста привезите, чтобы он посмотрел, на месте и примете решение - как быть. Если нужно в Сервис, то вместе и поедете. Я же не знаю что у вас, конкретно, стучит... Соответственно, невозможно предположить чем этот стук может обернуться.
Да п..ц конечно, какая то шляпа вылезла-вот тебе и контрактный двс. А стоимость 150т.р.!! Злости нет.