Здравствуйте. У меня ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ. На холодную долга заводится заведется, и в антифриз стало попадать СОЛЯРКА и антифриз стал черный
Где то коряво стоит прокладка, или хреновая прокладка. Самый худший вариант-трещина в блоке.
Ну а заводится хреново это или топливная или компрессии нет. Замеряли давление? Можем "мастер" поставил кольца по фэншуюю замком в одну сторону и соляра ещё и в поддон уходит? Форсунки на стенд, проверять работу, тнвд проверять на давление.
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
Где то коряво стоит прокладка, или хреновая прокладка. Самый худший вариант-трещина в блоке.
Ну а заводится хреново это или топливная или компрессии нет. Замеряли давление? Можем "мастер" поставил...
тнвд с антифризом не прикасается и форсунки тоже не прикосаеться.в масло чистое, двигатель 2ЛТЕ
тнвд с антифризом не прикасается и форсунки тоже не прикосаеться.в масло чистое, двигатель 2ЛТЕ
Так я написал что проблемы скорее всего две, заводится плохо-смотреть форсунки и тнвд, замерить давление в цилиндрах, уход антифириза-скорее всего вскрывать, искать проблему. Не очень прямые руки или низкое качество запчастей исключить нельзя.
У меня санта дизель, начался масложор, при норме давления около 30, мне один спец померял говорит что то высокое давление-26. То есть человек абсолютно не разбирается в дизелях но берётся ремонтировать.
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
Ну а заводится хреново это или топливная или компрессии нет. Замеряли давление? Можем "мастер" поставил кольца по фэншуюю замком в одну сторону и соляра ещё и в поддон уходит? Форсунки на стенд, проверять работу, тнвд проверять на давление.
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))