Всем привет!
У меня чайзер 100 1jz-ge vvt-i
Данным аппаратом владею вот уже пять лет
Столкнулся с такой проблемой - что то постукивает на малых оборотах на прогретом двигателе! Но не всегда бывает тише, бывает громче, а бывает вообще не слышно!
При чем этот звук пропадает после активной езды!
На динамику никак не влияет, расхода масла нет, на холостых работает ровно.
Вкладыши не провернуты т.к. двигатель через пол года после покупки вскрывался - менялись кольца, колпачки, грм и т.д., а еще менял муфту vvt-i на контрактную
Но при покупки этот звук тоже был и после частичной копиталки так же сохранился
На работу это никак не отражается, но звук неприятный
В сервисах особо ничего не говорят где говорят клапана, где муфта, а где то на вкладыши грешат
На просторах интернета тоже особо ничего не нашел
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста на что грешить? Буду очень признателен за дельный совет!
Заранее спасибо!
p.s. двигатель вообще никаких проблем не доставляет
Дизельный рокот и стук указывают на возможный износ шеек распредвалов
Согласен, но почему тогда после того как активно поездишь или просто на холостых двигатель до отсечки покрутишь звук стихает либо вообще пропадает?
И если это распредвалы как это можно точно проверить?
Спасибо за ответ!
Согласен, но почему тогда после того как активно поездишь или просто на холостых двигатель до отсечки покрутишь звук стихает либо вообще пропадает?
И если это распредвалы как это можно точно проверить?
Спасибо за ответ!
Только микрометром,и пастели нутриметром.
естественно после разбора....