подскажите,помогите...))в общем с чайзером моим проблем не знал...,а тут на днях,как обычно завёл с утра,поездил,все было хорошо,а потом он начал глохнуть сам по себе...думал проблема с насосом...кинул напрямую,вроде как все исправилось...електрик смотрел,что то прозванивал в блоке где реле стоят,говорит,что подачи на насос нет...она после этого вообще перестала заводится...оставил у них автор,прошли сутки,они её даже не загоняли...к машине подошёл,завёл,как ни в чем не бывало...доехал домой,все чётко,ток самодианостика на климате показывает лямду...сейчас вот спустя ночь,завёл,работала,работала и опять заглохла,снова заводится,работает и глохнет...подскажите где искать причину???может что то с проводкой или ещё что???с чего вообще начать??
ещё такой момент...делал само диагностику,через климат,так вот,там только показывает ошибку 21,а то чтотне работает спидометр и горит АБС не показало...почему так не подскажите???или для более точной диагностики нужно контакты перемыкать???
ещё такой момент...делал само диагностику,через климат,так вот,там только показывает ошибку 21,а то чтотне работает спидометр и горит АБС не показало...почему так не подскажите???или для более точной диагностики нужно контакты перемыкать???
ещё такой момент...делал само диагностику,через климат,так вот,там только показывает ошибку 21,а то чтотне работает спидометр и горит АБС не показало...почему так не подскажите???или для более точной диагностики нужно контакты перемыкать???
ещё такой момент...делал само диагностику,через климат,так вот,там только показывает ошибку 21,а то чтотне работает спидометр и горит АБС не показало...почему так не подскажите???или для более точной диагностики нужно контакты перемыкать???
вот вы говорите,что не в этих проводах было дело...они то в блок заходят,где реле насоса и т.д...по мимо них,я то ещё по проводке ладил,не спорю,если честно так и не понял,где именно причина была...это больше всего и напрягает...само диагностику сделаю,отпишусь потом...перемыкать под рулём надо,верно???
вот вы говорите,что не в этих проводах было дело...они то в блок заходят,где реле насоса и т.д...по мимо них,я то ещё по проводке ладил,не спорю,если честно так и не понял,где именно причина была...это...
На колесе датчик АБС,больше там ничего нет.Вот в реле насоса и будет проблема.Реле насоса запитывается от реле efi,поэтому я и давал направление на эту цепочку.Посмотрите контакты,крепление реле.
вы скорее всего меня не так поняли или я не так выразился...жгут проводов,который проходит слева в крыле,под подкрыльником,он же загодит в блок,где предохранители и реле расположены,в нем было пару проводов перетерто колесом...они были окислены и держались на пару жилках...я о них вел речь,а не о датчике АБС,АБС это другая история,где то тоже надо обрыв искать...