Как бы встречный вопрос, а зачем двигаться под гору на нейтралке? Чем D не устраивает?
Для торможения двигателем с горы есть 2 на селекторе, не механика конечно, но зимой вполне хватает чтоб с горы на обочину не уйти.
во развели то. нафига вообще на акпп рычаг дергать? он расчитана на все случаи жизни. на то что вы стоите на светофоре, на то что едите накатом под горочку.
включил D и выключай ее когда уже приехал. можно в тяжелых условиях поиграться рычагом, поставить на 2 или 1 (L), включать и выключать овердрайв. но это в друднопроходимых местах, грязь, сугроб, подъем на гору. чобы не было лишних перключений. в обычном режиме не надо дергать рычаг. для вас же бездарей сделали умную автоматическую коробку, чтобы не дергать палку.
хочется подергать купите автомобиль с мкпп.
Вообще нельзя, это же не ручная коробка. Т.к. при включении в режим драйв будет сильная нагрузка, равноценная скорее всего когда на скорости около 50-100 км/ч включаем первую передачу.
Двигаться накатом можно,только двиг не глушить,что бы масляный насос АКПП работал,но под горку лучше не выключать передачу (D),будет легкое подтормаживание двигателем,что поможет избежать перегрева тормозов.,на более крутых склонах надо включать режимs 2 и 1(L)
Часто пользуюсь нейтралкой при спуске с горы (уже на протяжении 250 тыс км), Ни когда ПЕРВАЯ передача не включалась, после нейтралки с горы, даже на 120км.час. АКПП умней нас, и включается передача по показаниям всех датчиков авто СРАЗУ на 3-4 передачу, без всяких ударов. Но считаю, что чем меньше дергаешь кулису передачи, тем дольше проживет АКПП. Недавно помогал купить авто знакомым с АКПП, и заметил что хозяин- продавец, переключал АКПП, с задержкой на нейтралке, Я сразу включаю Драйв, с Парковки, одним резким движением. И еще ЗАМЕТИЛ, что когда на перекрестке включаю НЕЙТРАЛКУ, забуду включить Драйв, нажму на газ, до 1500 об, и сразу включаю Драйв, АКПП не переключится, пока не упадут обороты до 700. Я считаю так, если сам не умеешь ремонтировать авто, лучше кататься как положено, Я делаю все сам, поэтому не парюсь за поломки.
Как бы встречный вопрос, а зачем двигаться под гору на нейтралке? Чем D не устраивает?
Для торможения двигателем с горы есть 2 на селекторе, не механика конечно, но зимой вполне хватает чтоб с горы на обочину не уйти.
немного ржу над постом стоирэма....так то он во многом прав.
а ржу я над датчиками,по показаниям ВСЕХ!!!( вооб-ще каких?,если их там вообще нет ни одного) датчиков авто...
я так понимаю,датчик дождя то же участвует....
Эта тема поднималась уже много-много раз. И я всегда пишу про свой опыт и стиль вождения. До этого я 4-ре года ездил на Хонде-Степвагон 2004 г.в. с АКПП и ВСЕГДА с горки катился на нейтрали, на светофоре тоже ставил всегда на нейтраль. Потом точно так же , (уже по привычке) два года проездил на Ниссане Серене 2008 года НА ВАРИАТОРЕ (!!!). После этого ездил точно так же (!!!) полтора года на Серене 11 года (тоже на вариаторе).. Сейчас езжу точно так же , с горы на нейтрали, на светофоре на нейтраль, на тойоте Ное, 2007 года, тоже вариатор.. За все время у меня ни одногО раза не было проблем или вопросов по работе АКПП !!! Мне даже пару раз советовали купить авто на механике ))) НЕНАВИЖУ МЕХАНИКУ !!!! )))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
Эта тема поднималась уже много-много раз. И я всегда пишу про свой опыт и стиль вождения. До этого я 4-ре года ездил на Хонде-Степвагон 2004 г.в. с АКПП и ВСЕГДА с горки катился на нейтрали, на светофоре...
зачем свою дурость другим советовать?
нейтраль на АКПП нужна только для буксировки
на светофоре ставить на N - копеечная экономия бензина, зато лишний износ коробки, лишние переключения.
с горке катиться на N - наоборот повышенный расход бензина, т.к. не будет принудительного холостого хода, при котором расход 0.
Как бы встречный вопрос, а зачем двигаться под гору на нейтралке? Чем D не устраивает?
Для торможения двигателем с горы есть 2 на селекторе, не механика конечно, но зимой вполне хватает чтоб с горы на обочину не уйти.
Если гора 1-2 километра, впереди ни кого нет, и таких гор много, когда ездишь на D обороты 1500-2000, на нейтралке 500-600, разве не от тборотов двигателя зависит расход топлива. Еду в деревню 80 км из их 20 км спуски с горы, и машин почти нет. Сам проверял на холостых оборотах 1 литр бензина сгорает за 45 мин. Когда делаешь профессиональную промывку дома на стенде, одного литра Вина хватает на 45 мин, а так по трассе если ехать 100 км в час, на 2500 об, сгорает 7-8 литров за час
немного ржу над постом стоирэма....так то он во многом прав.
а ржу я над датчиками,по показаниям ВСЕХ!!!( вооб-ще каких?,если их там вообще нет ни одного) датчиков авто...
я так понимаю,датчик дождя то же участвует....
А кроме датчика дождя ты еще какие знаешь ? Если у тебя на АКПП нет датчика скорости, у меня 2 дачтчика на АКПП, нет датчика положения коленвала, датчика положения распред вала, датчика положения дросельной заслонки, от их показаний зависит когда включается и переключается АКПП. Смотрел передачу ,, Разрушители Мифов,, там авто на механике разограли до 60 км час и включили заднюю передачу, коробка сразу разлетелась, а вот когда авто с АКПП, на 60 км час включили заднюю, с авто ни чего не произошло, как ехало 60 так и ехало, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯЛИ ВСЁ БЛОКИРОВКИ С ОБЕИХ КОРОБОК КРОМЕ ДАТЧИКА ДОЖДЯ, Его оставили по прозьбе МБ 320, Я вдрег он самый главный на авто
во развели то. нафига вообще на акпп рычаг дергать? он расчитана на все случаи жизни. на то что вы стоите на светофоре, на то что едите накатом под горочку.
включил D и выключай ее когда уже приехал. можно в тяжелых условиях поиграться рычагом, поставить на 2 или 1 (L), включать и выключать овердрайв. но это в друднопроходимых местах, грязь, сугроб, подъем на гору. чобы не было лишних перключений. в обычном режиме не надо дергать рычаг. для вас же бездарей сделали умную автоматическую коробку, чтобы не дергать палку.
хочется подергать купите автомобиль с мкпп.
А кроме датчика дождя ты еще какие знаешь ? Если у тебя на АКПП нет датчика скорости, у меня 2 дачтчика на АКПП, нет датчика положения коленвала, датчика положения распред вала, датчика положения дросельной...
Ну ты же написал ВСЕХ датчиков..
а датчик скорости на акпп только для панели,у автора вопроса обычная королла.
а если ты набираешься опыта на телеперадачах,то можно посочувствовать.
просто ,раз такой умный,расскажи как ДПКВ и ДПРВ влияют на переключение АКПП,
они не свидетели в суде ,что бы показывать.
Рекомендую перед ответом хоть прочитать принципы ЭСУД и теорию работы АКПП
Ну ты же написал ВСЕХ датчиков..
а датчик скорости на акпп только для панели,у автора вопроса обычная королла.
а если ты набираешься опыта на телеперадачах,то можно посочувствовать.
просто ,раз такой...
Тогда объясни, почему когда обороты 1500-2000 на парковке, АКПП НЕ включает передачу, хотя селектор стоит на Драйв, когда обороты упадут до 750-700, АКПП включает передачу ???
какую чушь вы тут пишете это ппц... При включении N с горы движок переходит на ХХ, при этом вы едете с той же скоростью. Маслонасос в АКПП приводится в действие входным валом, т.е. при включении N на ходу резко падает производительность маслонасоса АКПП, а колеса крутят выходной вал с той же скоростью. Особо прям страшного тут ничего нет, но и хорошего тоже. Да и бензин вы так тоже не экономите, если катится с горы на D комп просто отключает подачу топлива, если катится на N бенз подается как в режиме ХХ.
ЗЫ: и пару слов для одного придурка писателя выше. Без ДПКВ машин не бывает вообще, более того если его отключить завести машину не получится от слова вообще... :) Отвалится на ходу движок моментом заглохнет. Включить заднюю на коробке на скорости практически невозможно, сил не хватит чтоб ее воткнуть, но если пытаться будет дикий хруст пока будут выпииваться зубья шестеренок. На ютубе поищете видосы, там делали такие эксперименты.
Если гора 1-2 километра, впереди ни кого нет, и таких гор много, когда ездишь на D обороты 1500-2000, на нейтралке 500-600, разве не от тборотов двигателя зависит расход топлива. Еду в деревню 80 км из...
расход топлива зависит не только от оборотов, но и от длительности открытия форсунок. а они могут вообще не открываться в случае принудительного холостого хода - расход 0.
короче на N расход с горы больше, чем на D. вдобавок с большой горы можно тормоза перегреть и улететь нахрен
Если гора 1-2 километра, впереди ни кого нет, и таких гор много, когда ездишь на D обороты 1500-2000, на нейтралке 500-600, разве не от тборотов двигателя зависит расход топлива. Еду в деревню 80 км из...
Расход зависит не от оборотов, а времени впрыска форсунок, которое в свою очередь регулирует компьютер. Но если так уж упрощать, то расход бенза зависит от расхода воздуха (кроме режима принудительного ХХ). А он зависит от того насколько дроссель открыт, один и теже обороты могут достигаться при разном открытии дросселя (нажатии на тапку), т.е. разная нагрузка.
Тогда объясни, почему когда обороты 1500-2000 на парковке, АКПП НЕ включает передачу, хотя селектор стоит на Драйв, когда обороты упадут до 750-700, АКПП включает передачу ???
Сам то определись на парковке или на D
так то это защита от "дурака" работает.
у АКПП свой защитный механизм включения,а датчикам двигателя отношения не имеет.
прочти все таки ЭСУД и теорию АКПП
какую чушь вы тут пишете это ппц... При включении N с горы движок переходит на ХХ, при этом вы едете с той же скоростью. Маслонасос в АКПП приводится в действие входным валом, т.е. при включении N на ходу...
Без ДПКВ машин не бывает вообще,......ржунемогуподстало м
дети урбана...
пилять ......
стойрэиу то же прочитать....про ДПКВ.Где он на карбюраторных авто ?
как же тойотки карбюраторные с автоматом бегали и бегают до сих пор?
А если взять,к примеру,коробку А241Н на Карибе АЕ115, на которой предусмотрено при небольшом нажатии на педаль тормоза (движение под гору)торможение двигателем, и нажатием на педаль газа разблокировки этой системы (при этом селектор АКПП находится в положении D), какой вред АКПП будет от данных действий? И расход бенза в этом случае?
зачем свою дурость другим советовать?
нейтраль на АКПП нужна только для буксировки
на светофоре ставить на N - копеечная экономия бензина, зато лишний износ коробки, лишние переключения.
с горке...
С чего ты взял , что это дурость?? второе.. почему ты решил , что я кому-то что-то советую ?? В третьих.. с чего ты опять взял что можешь мне что-то писать или комментировать ?? кто ты такой ?? В моих глазах ты просто смешон ))))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
С чего ты взял , что это дурость?? второе.. почему ты решил , что я кому-то что-то советую ?? В третьих.. с чего ты опять взял что можешь мне что-то писать или комментировать ?? кто ты такой ?? В моих глазах ты просто смешон ))))
ну да, типичная реакция... ткнули носом в дурость, надо пальцы растопырить... нет чтоб вопрос поизучать
Если гора 1-2 километра, впереди ни кого нет, и таких гор много, когда ездишь на D обороты 1500-2000, на нейтралке 500-600, разве не от тборотов двигателя зависит расход топлива. Еду в деревню 80 км из...
Расход бензина не только от оборотов зависит вообще то, а ещё от нагрузки, если она отрицательная смысла кататься на холостых нет, нельзя комп автомобиля воспринимать как нечто выдающее простую зависимость открытия форсунок от оборотов. Там много факторов по комплексу датчиков и дросселю. Во первых бензина не может сгореть больше чем позволяет сечение дросселя в данный момент, если вы катите с горы на N с отпущенной педалью газа или катите на D в тех же условиях, а обороты выше это просто из за того что существует слабая кинематическая связь от колёс и мотор с коробкой приводятся в адекватное вращение относительно текущей скорости.
Проще говоря с прямой связью на механике можно с горы вообще каждый раз на 3000-4000 оборотов спускаться без существенного открытия дросселя и расход не будет больше чем на холостых.
Во вторых движение накатом с горы без приложения силы в ту или иную сторону на ведущих колёсах в любых сложных условиях то как гравий или скользкая дорога просто опасно, именно по этому зимой гораздо легче ездить на механике и особенно по горам, а владельцы автоматов либо уповают на исправность различных abs и прочей автоматики, либо валяются на обочинах, я по серпантинам это регулярно наблюдаю.
Для избежания этого на тойоте есть положение 2, когда гидротрансформатор блокируется и появляется хоть какая то связь двигателя с колёсами.
В третьих при переключении на N с большой скоростью появляется рассинхронизация оборотов двигателя относительно передаточного числа в коробке, она потом вынуждена гасить это буйство фантазии и инерции гидроударом в коробке.
Расход бензина не только от оборотов зависит вообще то, а ещё от нагрузки, если она отрицательная смысла кататься на холостых нет, нельзя комп автомобиля воспринимать как нечто выдающее простую зависимость...
когда обратно переключишься на скорость.
Короче говоря не надо изображать КПП из АКПП.
А по расходу гораздо больше решит работа дросселем.
Расход бензина не только от оборотов зависит вообще то, а ещё от нагрузки, если она отрицательная смысла кататься на холостых нет, нельзя комп автомобиля воспринимать как нечто выдающее простую зависимость...
По расходу топлива, провел эксперимент, с участием ОБД, на ЛЮБЫХ оборотах и при любой скорости, движение с горы, в гору или по прямой, значение НЕ ИМЕЕТ , надо говорить проще, расход зависит от открытия дроссельной заслонки, это показывают приборы, в частности ДАТЧИК массового расхода воздуха, С закрытой заслонкой расход воздуха как и на холостых оборотах, значит и расход топлива то же как на холостых оборотах, Бензин без воздуха(кислорода) не горит , Знаем из УРОКОВ химии и физики , школьная программа. ЕСЛИ двигатель работает исправно. И ВТОРОЕ, если за рулем БОЛБЕС, ему ни помогут ни какие Активные и пассивные системы безопасности, а Какая стоит коробка, значения не имеет, главное МОЗГИ водителя, Еще Автоматически подключаемый полный привод очень опасный на скользкой дороге А насчет РАССИНХРОНИЗАЦИИ двигателя и АКПП, это сказки ЛОХОВ, 1000 раз проверял, НЕТ не каких ударов, АКПП подключается к ДВИГАТЕЛЮ, как только ( при включении D селектора) синхронизируется АКПП и движок , и за это отвечают МОЗГИ АВТО.
По расходу топлива, провел эксперимент, с участием ОБД, на ЛЮБЫХ оборотах и при любой скорости, движение с горы, в гору или по прямой, значение НЕ ИМЕЕТ , надо говорить проще, расход зависит от открытия...
Мог бы столько и наматывать на кулачок. Так и скажи что не в теме.
Сам вопрос то изначально нубский.
Для торможения двигателем с горы есть 2 на селекторе, не механика конечно, но зимой вполне хватает чтоб с горы на обочину не уйти.