Вывешивай колесо, авто на ручник, под колеса упоры, заводи, втыкай 3 ю передачу, вылазь из машины и слушай подшипник. Аналогично и для второй стороны. Только сцеплением и тормозом действуй предельно плавно (это чтоб избежать рывков)
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
По ступичным подшипникам еще можно легко определить: вывесить одну сторону и по колесу ударить кулаком. Там где все норм, будет глухой звук. Где есть трабла, там звенящий. Ну или как выше советовали..
Вывешивай колесо, авто на ручник, под колеса упоры, заводи, втыкай 3 ю передачу, вылазь из машины и слушай подшипник. Аналогично и для второй стороны. Только сцеплением и тормозом действуй предельно плавно (это чтоб избежать рывков)
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
Не каждый ступичный гудит без нагрузки.
На скорости если гул усиливается при повороте направо, значит левый подшипник, если налево - значит правый. Вроде как то так...
А вот перед или зад, это уже сложнее. А лучше к мастерам на СТО езжай, они их на раз вычисляют (не все конечно).
Вывеши вай колесо, авто на ручник, под колеса упоры, заводи, втыкай 3 ю передачу, вылазь из машины и слушай подшипник. Аналогично и для второй стороны. Только сцеплением и тормозом действуй предельно плавно (это чтоб избежать рывков)
У меня автомат.
На СТО был делал сход развал, после того как менял правый кулак и подшипник в нём (гудел сильно и кулак поведённый был после удара), а гул остался но тише стал!!! Мастер когда вешал оборудование измерительное на колёса сказал что у меня левый подшипник накрывается.
Поэтому и спрашиваю, потому что при движении при небольшом повороте руля в право гул усиливается. Вот и думаю прав мастер или нет?
у меня было наоборот: при повороте направо (т.е. правое колесо разгружается, нагрузка на левое) гул стихал. при повороте налево гул усиливался. после замены правого подшипника- тишина... :)
У меня автомат.
На СТО был делал сход развал, после того как менял правый кулак и подшипник в нём (гудел сильно и кулак поведённый был после удара), а гул остался но тише стал!!! Мастер когда вешал оборудование измерительное на колёса сказал что у меня левый подшипник накрывается.
Поэтому и спрашиваю, потому что при движении при небольшом повороте руля в право гул усиливается. Вот и думаю прав мастер или нет?
У меня если чё тоже автомат, таким же методом проверяю балансировку колес, прямо у вулканизалии...
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
ИМХО, определить спереди или сзади гудит, и менять парой. Потому что если накрылся один, на подходе второй. Как лампочки короче.
ИМХО!!
Полный бред - менять парой!!! А накрывается обычно правый! Обочина млять ее. К сведению - поменял правый передний 4 года назад, левому хоть бы что, поменял правых наконечника рулевых 2 штуки левый живой до сих пор!!!
н е каждый ступичный гудит без нагрузки.
на скорости если гул усиливается при повороте направо, значит левый подшипник, если налево - значит правый. Вроде как то так...
Я тоже так думал, 2 раза за полгода менял подшипник слева (гул при повороте направо), пока до хруста справа недоездился.
Сдох правый подшипник.
Я тоже так думал, 2 раза за полгода менял подшипник слева (гул при повороте направо), пока до хруста справа недоездился.
Сдох правый подшипник.
Теперь в тишине езжу, красота.
и сколько ты проездил до хруста справа? Просто у меня тоже при повороте налево гул смолкает... значит правый подшипник... вот незнаю сколько ещё так проеду... гудит уже тысяч 5... гул не прогрессирует... а после 110 км/ч практически не слышин... утром на холодную вообще тишина...
и сколько ты проездил до хруста справа? Просто у меня тоже при повороте налево гул смолкает... значит правый подшипник... вот незнаю сколько ещё так проеду... гудит уже тысяч 5... гул не прогрессирует... а после 110 км/ч практически не слышин... утром на холодную вообще тишина...
Я тыщ 10 проехал пока заменил. И еще б тыщ на 5 хватило.
Тоже гул прекращался на 110.
Поддомкрать колесо и покрути его двигателем. Только так я его нашел по гулу
По ступичным подшипникам еще можно легко определить: вывесить одну сторону и по колесу ударить кулаком. Там где все норм, будет глухой звук. Где есть трабла, там звенящий. Ну или как выше советовали..