На моменте запуска двигателя ( положение ключа -питание на стартер) машина обесточивается с четко слышимым щелчком, словно отработала релюшка. После этого все электроприборы без питания ( аварийка/фары/свет салона/часы бортовые) вообщем ноль питания на всем. Иногда еще как сумашедший мигает нонстопом светодиод сигналки ( а иногда и он мертвым грузом). Помогает скидывание клемм с акума ( и то не всегда иногда эту процедуру проделываю раз 10) Казалось бы тут к гадалке не ходи сигналка развлекается, но у кого опыта побольше за баранкой, подскажите не может ли отрабатывать так родная защита авто ( может стартер нагрузку сильную дает на старте, что отщелкивает релюху по нагрузке, но тогда почему не возвращается питание до сброса клемм? и проблема плавающая, не нонстопом так. Я уже без шуток хочу съездить снять сигналку или полностью или чтоб оставили только функцию орать и замки закрывать/ открывать. Но до геноцида сигналки - может что посоветуете люди добрые мож я что не так расценил
Смотрите не только клеммы на АКБ, но и провода к ним. Возможно щелчок вы слышите от втягивающего на стартер. Возникает нагрузка, пропадает контакт. Когда снимаете, шевелите клеммы возникает некий контакт, которого хватает для заводки. Смотрите соединение проводов к клеммам АКБ.
Может быть, клеммы на аккумуляторе сильно окислены или не затянуты? Или стартеру пора на ревизию?
клеммы зачищал лично, стартер в порядке. Другой вопрос разве из за клемм или стартера машина обестачивается? у меня еще было подозрение на залом провода или тип того... может совпадение может нет но когда сбрасывал клеммы - в определенных положениях провода казалось ниче не менялось, а если чуть изменить положение провода то уже срабатывал старт
клеммы зачищал лично, стартер в порядке. Другой вопрос разве из за клемм или стартера машина обестачивается? у меня еще было подозрение на залом провода или тип того... может совпадение может нет но когда...
Тогда, лучше - обратитесь к электрику, он выяснит причины и устранит. И времени сэкономите много, и нервы...
Смотрите не только клеммы на АКБ, но и провода к ним. Возможно щелчок вы слышите от втягивающего на стартер. Возникает нагрузка, пропадает контакт. Когда снимаете, шевелите клеммы возникает некий контакт, которого хватает для заводки. Смотрите соединение проводов к клеммам АКБ.
Смотрите не только клеммы на АКБ, но и провода к ним. Возможно щелчок вы слышите от втягивающего на стартер. Возникает нагрузка, пропадает контакт. Когда снимаете, шевелите клеммы возникает некий контакт, которого хватает для заводки. Смотрите соединение проводов к клеммам АКБ.
вообщем тут танцы вокруг машины дали новые наблюдения - обестачивается не только на старте движка, но и на включение дальнего света фар, из чего я сразу отмел и втягивающее реле и даже контакты генератора. Теперь только магистраль проводов от акума или всеже релюшка какая. Но я если честно ниразу не слышал чтоб у машины была защита которая срабатывала обестачивая тачку....серьезно там же по сути от нагрузки по одной из линий плавятся предохранители или от силы тока отрабатывает релюшки, но опятьже реле потом на место должна встать. СТоит ли думать что это сигналка только может делать? у нееже функция имобилайзера должна работать и в случае если она считает что машину заводят угонщики...или я ошибаюсь и сама машина тоже умеет защищаться обестачиванием?
Может быть, клеммы на аккумуляторе сильно окислены или не затянуты? Или стартеру пора на ревизию?
так вот вы если считаете что окислы или плохой контакт... разве это может давать результат обесточивании всех систем? я о таком даже не слышал просто... помоему такое может устраивать только сигналка от автоугона..разве нет? всегда думал что вся защита авто это плавкие предохранители и релюшки которые отрабатывают на броски по току ( и то мне казалось реле там только для замыкание силовых линий вроде как, без функции защиты, ну мож ошибаюсь)
вообщем тут танцы вокруг машины дали новые наблюдения - обестачивается не только на старте движка, но и на включение дальнего света фар, из чего я сразу отмел и втягивающее реле и даже контакты генератора....
Сигнализация так делать не будет. Сига блокирует стартер, зажигание, подачу топлива. У Вас на запуске пропадает все. Важно понимание того, что от+ АКБ толстый провод идёт на стартер без всяких предохранителей. Также от + АКБ идут провода тоньше, на них уже могут быть преды силовые. Т.е 40,60 Ампер, далее проводами идёт уже на блок предохранителей, которые защищают свои потребители. В Вашем случае беда где-то до блока предохранителей. Очень важно проверить массу к двигателю!!! Можно крокодилами прикуривателя соединить - АКБ с двигателем и проверить.