Добрый день!Такая беда у меня....Завела машинку,прогрела,а в двигателе стук схожий как клапана на ВАЗ брякают.Поехала.На газ давлю а больше 40 не едит((((Ногу с педали убрала и машинка заглохла...Ключ поворачиваю все загорается,но потом ничего(Полезла под капот и обнаружила что масла в двигателе нет-щуп сухой!Боюсь даже предположить чем мне это грозит!Машиной владею неделю и еще не вникла что к чему.Но что интересно не одна лампочка на приборке не предупредила что что-то не так....Подскажите что проверить в первую очередь?Или сразу контрактный движок искать?Спасибо заранее
Залей в двигатель литра полтора-два масла. И аккуратно пробуй завести. Все жижи должны быть в норме.
Если недолго, тодвиг еще может работать. Но надо внимательно следить.
Проверять если, то надо двигатель вскрывать. Там масляное голодание если было, шейки коленчатого вала могут быть в задирах,
в поршнях задиры, могут масляные каналы забиться стружкой металла... И при всем рабочем, это потом может в самый неподходящий момент сыграть злую штуку.
В первую очередь надо посмотреть что коленвал прокручивается. Но это уже должен какой-никакой спец смотреть...
Есть на двигателе крышка, через которое масло заливается? Там видны кулачки и толкатели?
Подзарядить аккумулятор на полную, на отдельной зарядке.
Снять аккуратно зажигание со всех свечей /колпачки высоковольных проводов отсоединить/. /чтоб двигатель не завелся/
Со свежим аккумулятором покрутить стартером. Если не свободно крутиться, - стоп, и баста.
Кто-то внутри аккуратно на не более 4 секунд крутит стартером. Кто-то смотрит что кулачки и толкатели бегают.
Если не крутится, - очень большая беда. Сделать то можно, но без мастера уже никак.
Залей в двигатель литра полтора-два масла. И аккуратно пробуй завести. Все жижи должны быть в норме.
Если недолго, тодвиг еще может работать. Но надо внимательно следить.
Проверять если, то надо двигатель вскрывать. Там масляное голодание если было, шейки коленчатого вала могут быть в задирах,
в поршнях задиры, могут масляные каналы забиться стружкой металла... И при всем рабочем, это потом может в самый неподходящий момент сыграть злую штуку.
Залей в двигатель литра полтора-два масла. И аккуратно пробуй завести. Все жижи должны быть в норме.
Если недолго, тодвиг еще может работать. Но надо внимательно следить.
Проверять если, то надо двигатель...
Доброе утро!В общем залила я два литра масла в двигатель,пыталась заводить...как бы так обьяснить то?!!!...есть щелчок и в этот момент как будто кто то машину подталкивает типо она хочет завестись но что то там не дает ей крутануть.И вот я уже думаю о контрактном движке....Но у них разная комплектация а переплачивать за то что у меня работает желания нет.Я с района и спецов тут нет...А до города тащить 250 км!Подскажите может знаете кто может помочь?Заранее благодарю!
В первую очередь надо посмотреть что коленвал прокручивается. Но это уже должен какой-никакой спец смотреть...
Есть на двигателе крышка, через которое масло заливается? Там видны кулачки и толкатели?
Подзарядить аккумулятор на полную, на отдельной зарядке.
Снять аккуратно зажигание со всех свечей /колпачки высоковольных проводов отсоединить/. /чтоб двигатель не завелся/
Со свежим аккумулятором покрутить стартером. Если не свободно крутиться, - стоп, и баста.
Кто-то внутри аккуратно на не более 4 секунд крутит стартером. Кто-то смотрит что кулачки и толкатели бегают.
Если не крутится, - очень большая беда. Сделать то можно, но без мастера уже никак.
Если недолго, тодвиг еще может работать. Но надо внимательно следить.
Проверять если, то надо двигатель вскрывать. Там масляное голодание если было, шейки коленчатого вала могут быть в задирах,
в поршнях задиры, могут масляные каналы забиться стружкой металла... И при всем рабочем, это потом может в самый неподходящий момент сыграть злую штуку.