После раскоксовки масложор увеличится на столько, что будет сопоставим с расходом топлива...
Капремонт - единственно правильное решение проблемы. При вскрытии мотора будет понятно что требуется заменить. Если мотор живой, то всё решится заменой сальников/пыльников/колечек, т. е. можно обойтись «малой кровью»...
Раскоксовка может помочь только в том случае, если мотор долгое время не запускался и в нём залегли колечки! Есть ещё несколько вариантов, перечислять их бессмысленно... Суть в том, что раскоксовкой и присадками мотор отремонтировать невозможно, естественный износ никто не отменял...
После раскоксовки масложор увеличится на столько, что будет сопоставим с расходом топлива...
Капремонт - единственно правильное решение проблемы. При вскрытии мотора будет понятно что требуется заменить....
Да как бы в планах брать контрактный говорят что 3zzfe двигатель не о чем.не подскажите какой двигатель лучше и подойдет на короллу 2003 9-го рейсталинг 120 кузов сингапурка.брать думаю вместе с акпп.СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ.
Да как бы в планах брать контрактный говорят что 3zzfe двигатель не о чем.не подскажите какой двигатель лучше и подойдет на короллу 2003 9-го рейсталинг 120 кузов сингапурка.брать думаю вместе с акпп.СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ.
Если хотите, действительно, лучше, и планируете брать вместе с коробкой, то берите 1ZZ-FE (1,8) или 1NZ-FE (1,5). С регистрацией проблем не возникнет, и с реализацией всё понятно и просто...
Подобрать мотор можно в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Если хотите, действительно, лучше, и планируете брать вместе с коробкой, то берите 1ZZ-FE (1,8) или 1NZ-FE (1,5). С регистрацией проблем не возникнет, и с реализацией всё понятно и просто...
Подобрать мотор можно в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Спасибо.Проблем с установкой на Сингапуру не возникнет?
А так то может проще мотор в порядок привести. Колечки махнуть, сальники клапанов там...