1- Проверьте вентиляцию картерных газов, из за треснувших трубок, поднимается давление , и выдавливает масло через сальники. Устранял такую неисправность, когда потек, новый оригинальный сальник коленвала, Шевроле Спарк, через 10 дней, треснула от старости трубка, заменил, не течет уже более 3 лет, 30 тыс км. 2- Стояли старые сальники тогда снимайте Акпп, меняйте оба сальника задний коленвала и сальник гидротрансформатора. Что бы не снимать коробку, через 1-2 года
Не определили, какое масло течёт, из двигателя или из АКПП. Проверяется за минуту без приборов.
Но сальник менять. При замене двигателя допустили сильный радиальный нажим вала на сальник, он деформировался.
Определите что это за масло, т. е. с движка или из коробки. По результатам принимайте решение о ремонте. Действительно, перед установкой мотора, имело смысл его дефектовать, и, хотя бы, заменить все сальники. Теперь всё это дело получится намного дороже.