Проблемы с пропиской кнопочного ключа на авто

Toyota Corolla

Приветствую всех!
Заменил главный ЭБУ кузова на другой, от машины после 2010 года (рестайлинг), заказал из поднебесной 2 ключа с разными частотами (на всякий случай). Как я понял, тойота вообще использует только 2 радио-частоты на своих передатчиках. В общем, я так и не смог прописать ни один кнопочный пульт в машину при помощи тачстрима. Зато стерев родные ключи, легко их прописал обратно. Транспондеры из новых ключей прописал без проблем, машина заводится, но я хочу прописать именно кнопочный модуль (радио-модуль).
Скажите, кто знает, есть ли связь между модулем антенны (рестайлинг или дорестайлинг) или сам иммобилайзер нужно ставить от рестайлинга?
Фишка в том, что команда от нового ключа регистрируется, но она не воспринимается, так как ключ не прописан. Значит система видит ключ, но вот почему не может прописать, для меня загадка.
30.01.20189300556497

8 ответов

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
9300556
Ну и вопрос про связь между приемником (антенна) остается открытым. Он остался от дорестайлинга. Может просто антенна не реагирует на новые сигналы?
Очень мало вероятно. Антенна, конечно, имеет значение, но не на столько, от неё больше зависит дальность срабатывания. Главное - приёмник/передатчик. Про частоту ничего сказать не могу, я в суть проблемы ни разу не вдавался. Ориентир чисто логический!
Я же написал, что надо попробовать поменять сам иммо на рейстал, ключи, ведь, изготавливались под него.
Мне кажется, если разбираешься в электронике, можно попробовать перенастроить иммо под свои ключи, перепаять что-нибудь... я, как бы, очень далёк от этого.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
Привет!
Думаю, что необходимо поменять иммобилайзер. Если ключи изготавливались под рейстал, с рейсталом они и будут работать. Раз система ключ видит, значит ключ работает.
Как бы, под другой гаджет нужно другое программное обеспечение
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
9300556
автор
Ответов: 5
А где этот иммобилайзер сныкан? Антанна знаю где, эбу знаю, а иммо не знаю.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
9300556
А где этот иммобилайзер сныкан? Антанна знаю где, эбу знаю, а иммо не знаю.
Берёшь за Гугла, и выуживаешь из него всё, что нужно. С ЭБУ и ключами же разобрался, и с иммо разберёшься. Найди мануал по ремонту своей машины, просмотри подробно.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
9300556
автор
Ответов: 5
autobazar86
Берёшь за Гугла, и выуживаешь из него всё, что нужно. С ЭБУ и ключами же разобрался, и с иммо разберёшься. Найди мануал по ремонту своей машины, просмотри подробно.
Нашел в одном из видео. Это такая популярная темя, что днем с огнем не сыщешь. Только сдается мне, что дело в другом. Есть информация, какую частоту использует ключ для короллы? У меня 2 ключа 315 и 433 мГц соответственно и ни один не алё.
 
Ответить
9300556
автор
Ответов: 5
Ну и вопрос про связь между приемником (антенна) остается открытым. Он остался от дорестайлинга. Может просто антенна не реагирует на новые сигналы?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
9300556
Ну и вопрос про связь между приемником (антенна) остается открытым. Он остался от дорестайлинга. Может просто антенна не реагирует на новые сигналы?
Очень мало вероятно. Антенна, конечно, имеет значение, но не на столько, от неё больше зависит дальность срабатывания. Главное - приёмник/передатчик. Про частоту ничего сказать не могу, я в суть проблемы ни разу не вдавался. Ориентир чисто логический!
Я же написал, что надо попробовать поменять сам иммо на рейстал, ключи, ведь, изготавливались под него.
Мне кажется, если разбираешься в электронике, можно попробовать перенастроить иммо под свои ключи, перепаять что-нибудь... я, как бы, очень далёк от этого.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
9300556
автор
Ответов: 5
autobazar86
Очень мало вероятно. Антенна, конечно, имеет значение, но не на столько, от неё больше зависит дальность срабатывания. Главное - приёмник/передатчик. Про частоту ничего сказать не могу, я в суть проблемы...
Ясно. Спасибо за ответ :)
Вся петрушка в том, что ключи на рестайлинге с меткой G, я же заказал обычные, так как они тоже есть с 3-мя кнопками. В описании были модели, в том числе и королла, вот только какая, не уточнялась. Теоретически - это могли быть и японки и американки, а там разные и антенны и иммобилайзеры.
Китайцы, они молодцы, мастерят все вподряд, но внутрянка (передающий) чип другой, не такой, как в оригинале.
Ладно, буду дальше разбираться. А тем временем, может и здесь какой татошка вроде меня отпишется :)))
 
Ответить
9300556
автор
Ответов: 5
Ну что, могу с уверенностью с казать, что иммобилайзер и радиомодуль между собой не связаны! Иммо отвечает за пуск двигателя, радиомодуль за допуск в кабину (открывание дверей). Радиомодуль от рестайлинга прописался, китайский нет. Так что китайцы подсунули мне какой-то фуфел.
Теперь ищу б/у ключ от рестайлинговой короллы, пока тщетно :(
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

26900 человек ищут отзывы о Toyota Corolla

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром