Проблема. Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет,такая проблема. При хорошо прогретом двигателе в…
Проблема. Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет,такая проблема. При хорошо прогретом двигателе в положении D или R при нажатии тормоза
Toyota Corolla
Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет,такая проблема. При хорошо прогретом двигателе в положении D или R при нажатии тормоза начинается вибрация двигателя,толчки, обороты падают,если долго так держать(на светофоре,или перекрестке) двигатель глохнет, проблемма прогресирует. Теперь и на холостых (именно на горячую) обороты падают,двигатель начинает поддергивать. Может кто сталкивался с подобным. Спасибо.
дроссель ни причем,а вот регулятор холостого хода в дросселе скорее всего не работоспособен из-за грязи
Заводится отлично, на холодную обороты держит, не плавают, как только хорошо прогреишь,поездишь, начинается такая хрень. Дросель чистил, фильтра, свечи менял.
У меня такая же проблема на горячую на холодную без проблем, сдыхал регулятор холостого хода, заменил на контрактник, стало на много лучше. Когда стоишь на светофоре, дроссель закрыт полностью (не принимает участия в работе двигателя) здесь начинает работать клапан холостого хода, он подаёт воздух в дроссельн..., и от подачи этого воздуха зависит работа авто во время стоянки. Чистить надо дроссель, клапан Х.Х. , форсунки. Надо продиагностировать ОБД 2, на ошибки и посмотреть параметры работы авто, обороты, нагрузка на двигатель, исправность датчиков, опережение зажигания. А как давление масла, лампочка не загорается на самых малых оборотах???
У меня такая же проблема на горячую на холодную без проблем, сдыхал регулятор холостого хода, заменил на контрактник, стало на много лучше. Когда стоишь на светофоре, дроссель закрыт полностью (не принимает...
Нет, не загорается. Постараюсь попасть в сервис на диагностику. Если что-то выясниться отпишусь. Просто уже не возможно нормально ездить, на перекрестках приходиться постоянно ставить на парковку чтоб не заглохла..
Заводится отлично, на холодную обороты держит, не плавают, как только хорошо прогреишь,поездишь, начинается такая хрень. Дросель чистил, фильтра, свечи менял.
Повторюсь.читка дросссельног узла не поможет,надо снять с него регулятор холостого хода и промыть,шевеля шторку спичкой,удивитесь,сколько после "чистки" там грязи.
и не торопитель отдавать деньги за "диагностику",сначала промойте РХХ
Повторюсь.читка дросссельног узла не поможет,надо снять с него регулятор холостого хода и промыть,шевеля шторку спичкой,удивитесь,сколько после "чистки" там грязи.
и не торопитель отдавать деньги за "диагностику",сначала промойте РХХ
Не могу снять РХХ !!! Там болты под крестовую отвертку, крестовины посорваны. И WD хой брызгал, не получается болты сорвать
Попал все таки в сервис, сняли РХХ , он в нормальном состоянии, почистили,пробыли. Улучшений не произошло. Проверили броне провода,свечи, один провод и свеча оказались пробитыми хотя я месяц назад менял свечи, осматривал все было в норме. Устранили это.Еще когда подцепили диагностическое оборудование показало что какойто там температурный датчик некорректно работает, исправили. Поездил, сильная вибрация в положении D или R плюс тормоз пропала, не глохнет. На холостых обороты тоже перестали плавать. В общем проблему устранили, но еще поезжу посмотрю как будет себя вести.
Попал все таки в сервис, сняли РХХ , он в нормальном состоянии, почистили,пробыли. Улучшений не произошло. Проверили броне провода,свечи, один провод и свеча оказались пробитыми хотя я месяц назад менял...
исправили - это уже хорошо.
мне кажется за датчик они неплохо взяли...
что возьмешь за провод?
исправили - это уже хорошо.
мне кажется за датчик они неплохо взяли...
что возьмешь за провод?
За все 1500 отдал. Провод не меняли, поменяли колпачек. Ну что сказать - рано обрадовался.. поездил вроде норм было, включаю R плюс тормоз опять движок колбасит и глохнет. На холостом обороты не плавают, на D тоже нормально лишь небольшая вибрация. В общем вернулось все на начальную стадию этой проблемы. Не знаю на что еще грешить...
Хотя уже 5 лет прошло. Но вдруг кто нибудь будет шарится и прочтет.
В положении Р тоже вибрация есть с нажатой педалью тормоза? Если да, то негерметичен вакуумный усилитель тормозов. Либо диафрагма внутри, либо клапан снаружи, от которого идет шланг на дросель. Еще один признак вакуумника это педалька тяжелее начинает выжимается.
Здравствуйте, спустя столько лет, скажите, как решилась проблема?
У меня те же самые симптомы и ошибку после того как глохнет выдает p1305
https://youtu.be/Mx-OApS6a9A
Здравствуйте, спустя столько лет, скажите, как решилась проблема?
У меня те же самые симптомы и ошибку после того как глохнет выдает p1305
https://youtu.be/Mx-OApS6a9A
Не пойму, куда смотреть))
Здравствуйте! P1305 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания № 2. Проверьте катушку, свечу и наконечник на 2-ом цилиндре. А затем внимательно прочитайте комментарий, который прямо над вашим.
Спасибо!
Проверил и свечу (поставил новую) и катушку менял 2-ю с 3-ей, потом 2-ю с 1-й.. но ошибка все также выдаётся на 2м цилиндре.
В комментарии, который прям над моим - проблемы с вакуумным усилителем. Но у меня не так:
У меня может заглохнуть и на D на тормозе, и на P, когда стоит без тормоза, и на ходу. Это происходит, когда прогрета, а чаще, когда есть нагрузка (кондей, обогрев зеркал, кручу рулём в разные стороны).
И каждый раз когда глохнет, выдает ошибку P1305
Пока не разобрался 😄
Спасибо!
Проверил и свечу (поставил новую) и катушку менял 2-ю с 3-ей, потом 2-ю с 1-й.. но ошибка все также выдаётся на 2м цилиндре.
В комментарии, который прям над моим - проблемы с вакуумным усилителем....
ГРМ проверьте, возможно, что проблема сидит там...
Здравствуйте, спустя столько лет, скажите, как решилась проблема?
У меня те же самые симптомы и ошибку после того как глохнет выдает p1305
https://youtu.be/Mx-OApS6a9A
Не пойму, куда смотреть))
Всем привет.
В итоге у меня проблема была в проводке: где то в косе со временем оголились провода и при вибрации коротило на корпус двигателя. Поэтому активнее было, когда он под нагрузкой - больше вибрация, больше шансов попасть на открытые участки, видимо.
Провода перемотали, там где было видно, проблема ушла. Больше не падают обороты на D и не глохнет.
Corolla 120 3zz fe