Если ваш двигатель потерял компрессию, но не потребляет масло и бензин, возможно есть проблема с головкой блока цилиндров или прокладкой головки блока цилиндров.
Головка блока цилиндров может иметь трещины, которые приводят к потере компрессии. Прокладка головки блока цилиндров также может износиться или повредиться, что приводит к утечке компрессии. Проверьте головку блока цилиндров и прокладку на наличие повреждений или износа.
Еще одна возможная причина потери компрессии - это износ поршневых колец или цилиндров. Если поршневые кольца изношены или повреждены, они могут пропускать сжатый воздух и газы через них. Также, изношенные цилиндры могут привести к утечкам компрессии. Эту проблему можно проверить с помощью компрессометра, который измерит давление в каждом цилиндре.
Наконец, если ваш двигатель имеет распределительный вал или ремень ГРМ, проверьте их на наличие износа или повреждений. Поврежденный или изношенный распределительный вал или ремень ГРМ могут привести к неправильной работе клапанов, что может привести к потере компрессии.
Независимо от того, что стало причиной потери компрессии, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы выяснить причину и выполнить необходимые ремонтные работы.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома