Всем привет! Существует такая проблема, может кто-то сталкивался с таким и может подсказать в чём причина.
Ситуация такая: утром машина почти всегда заводится "с пол пинка". Но вот если постоит несколько часов или даже час, стартером приходится крутить секунд 3-5.
Ещё одно интересное наблюдение — в машине установлен котёл (без помпы, греет вяло, даже до рабочей температуры за несколько часов подогрева не доходит), так вот, если машина несколько часов греется с котла, заводится так же — плохо. Уже не знаю в чём может быть дело. Может какой то датчик коленвала и распредвала педрит. Может кто-то все таки решил проблему за эти несколько лет?
Что делалось:
— Поменяны свечи, бронепровода, возд. фильтр
— Поменян бензонасос и топливные фильтра (в баке и под капотом)
— Промыты форсунки
— Промыт дросель (скорее всего это не влияет, но все же)
— Отрегулированы клапана
— Проверено давление в топливной рампе
— Проверена компрессия — 13 во всех цилиндрах
Вариант первый, без котла отопления. На улице мороз, двигатель холодный. При запуске поступает холодный воздух и подаётся много толлива, смесь богатая. Завели, двигатель нагревается, количество топлива в смеси уменьшается.
Вариант второй, котёл нагрел двигатель. Топлива при запуске подаётся, как для горячего движка, т.е. значительно меньше. Но воздух холодный, смесь становится бедной и запуск затруднён.
Вариант первый, без котла отопления. На улице мороз, двигатель холодный. При запуске поступает холодный воздух и подаётся много толлива, смесь богатая. Завели, двигатель нагревается, количество топлива...
Но основная проблема, почему я и задал этот вопрос: почему не плохо заводится машина после часа-пяти простоя. Не знаю, правдивая ли теория про котел. У моего отца тоже установлен котел, но машина заводится одинаково хорошо, что с ним, что без него
Замените форсунки. Их промывка, для авто в таком возрасте, бессмысленна. Если новые для вас слишком дорого, купите контрактные, но заручитесь гарантиями продавца в их состоянии и возврате в случае чего. А уплотнительные колечки форсунок покупайте новые и, желательно, оригинальные!
Но основная проблема, почему я и задал этот вопрос: почему не плохо заводится машина после часа-пяти простоя. Не знаю, правдивая ли теория про котел. У моего отца тоже установлен котел, но машина заводится одинаково хорошо, что с ним, что без него
При стоянке двигатель и установленный на нём датчик охлаждаются до температуры окружающей среды.
Пуск производится по программе, заложенный в компьютере двигателя.
При пуске прогретого котлом двигателя, горячем датчике и холодном входящем воздухе в программе не нашлось варианта для безотказной работы.
Такой уж программист писал прогу для данной машины.
Замените форсунки. Их промывка, для авто в таком возрасте, бессмысленна. Если новые для вас слишком дорого, купите контрактные, но заручитесь гарантиями продавца в их состоянии и возврате в случае чего. А уплотнительные колечки форсунок покупайте новые и, желательно, оригинальные!
Блин, я наверное туплю, но почему машина плохо заводится именно после недолгого простоя, но утром заводится отлично?
Вариант второй, котёл нагрел двигатель. Топлива при запуске подаётся, как для горячего движка, т.е. значительно меньше. Но воздух холодный, смесь становится бедной и запуск затруднён.