Здравствуйте. У меня такая проблема, поменял фишку на генераторе загорелись 3 датчика акумуллятор,…

Здравствуйте. У меня такая проблема, поменял фишку на генераторе загорелись 3 датчика акумуллятор, католизатор или масло каробки, точно не знаю

Toyota Corolla

Здравствуйте. У меня такая проблема, поменял фишку на генераторе загорелись 3 датчика акумуллятор, католизатор или масло каробки, точно не знаю как называется и ещё один. Они все рядом стоят и горят. Что делать? В чем причина может быть. При этом расход топлива увеличился на 100км по городу около 15 17 литров. До этого на старой фишке не было такого, кроме того как зарядка нешла на акб. Не считая бензина. Помогите.
14.07.2018Денис73

3 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Здравствуйте. Интересно, как вам можно помочь, находясь от вас в тысячах километров?...
Проверьте фишку, может что не правильно подсоединили?...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Bride2
Новокузнецк
Ответов: 170
провода ВВ померь

на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь

Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.
Зарядку проверяют
при громкой музыке свете и дворниках
если при нагрузке
и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8 верхняя планка 14.4
 
Ответить
Денис
автор
Улан-Удэ
Ответов: 1
Спасибо за совет. Завтра попробую, потом отпишусь.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром