Обычно до работ по проводке выполняют следующие работы:
- ставят моторагрегат на опоры
- стыкуют выпуск
- собирают систему охлаждения
- устанавливают коробку с воздушным фильтром и гофрой к нему
- тросик акселератора к дросселю
- ставят топливный насос внешний или меняют бензобак
- крепят новый контроллер двигателя и реле топливного насоса
- назначают один из индикаторов в приборном щитке под функцию CHECK
- оптимально будет заменить в моторном отсеке блок реле на блок от проводки 5A-FE.
До стыковки жгутов необходимо приобрести фишки от жгута двигателя 5A-FE к салонной проводке.
Если всё подготовлено заранее, то сам процесс стыковки проводников недолгий, пара-тройка часов.
- ставят моторагрегат на опоры
- стыкуют выпуск
- собирают систему охлаждения
- устанавливают коробку с воздушным фильтром и гофрой к нему
- тросик акселератора к дросселю
- ставят топливный насос внешний или меняют бензобак
- крепят новый контроллер двигателя и реле топливного насоса
- назначают один из индикаторов в приборном щитке под функцию CHECK
- оптимально будет заменить в моторном отсеке блок реле на блок от проводки 5A-FE.
До стыковки жгутов необходимо приобрести фишки от жгута двигателя 5A-FE к салонной проводке.
Если всё подготовлено заранее, то сам процесс стыковки проводников недолгий, пара-тройка часов.