Расход бензина 92го. 13~ литров на сотку смешанный режим с постоянными прогреваниями два раза в день по 10мин. когда чистил форсунки очистителям карбюраторов факела не было ни наодной форсунке, все они лили по две струи. кто то говорит на форумах что некоторые форсунки струями льют, денег пока нет покупать новые пока забил на это дело. решил проверить лямбда зонд вроде на машине он один, он однопроводный красный провод от мультиметра к проводу лямбды а чёрный к мессе, в итоге на видео в интернете у чувака на заглушенном двс мультиметр показывал чётко 0.50 а у меня 0.01или 0.00 , на заведённом двс на видео цифры скачут от 0.10 до 0.90вольт чувак говорит лямбда рабочая, а у меня скачут вяло 0.01-0.02-0.03 а если газу дашь оборотов примерно 2000 и чуть более то 0.20-0.50,так я стоял пока двс не прогрелся и начал показавать 0.15-0.16 не больше не меньше. В мануале о проверке лямбды я такого не встречал вот и прошу о помощи у вас, ЛЯМБДА СДОХЛА?????? И ЧТО ФОРСУНКИ ТОЖЕ?????
ДВС 5A-FE.
У меня 5Е-_FEбыл там форсунки тоже распыляли двумя струями а одна лила но когда льёт форсунка её сразу видно!Карбклиниром когда прыскаешь в неё она сразу льёт!При этом не подключая даже 12в.У Вас судя по всему форс...рабочие!А ошибки какие нибудь показывает комп???
У меня 5Е-_FEбыл там форсунки тоже распыляли двумя струями а одна лила но когда льёт форсунка её сразу видно!Карбклиниром когда прыскаешь в неё она сразу льёт!При этом не подключая даже 12в.У Вас судя по всему форс...рабочие!А ошибки какие нибудь показывает комп???
У меня 5Е-_FEбыл там форсунки тоже распыляли двумя струями а одна лила но когда льёт форсунка её сразу видно!Карбклиниром когда прыскаешь в неё она сразу льёт!При этом не подключая даже 12в.У Вас судя по всему форс...рабочие!А ошибки какие нибудь показывает комп???