Добрый день. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией. Дело вот в чём, сейчас…
Добрый день. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией. Дело вот в чём, сейчас морозы до -40 заменил радиатор печки греет
Toyota Corolla Fielder
Добрый день. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией. Дело вот в чём, сейчас морозы до -40 заменил радиатор печки греет теперь нормально(раньше или не было или не замечал) обратил внимание что двигатель по датчику прогрет как положено а по пульту сигнализации темпер на 72 градуса(это примерно) суть такая, допустим машина стоит час на прогреве двигатель прогрет а вот обороты двигателя стоят 1100 и сильно не падают до нормы(в теплом гараже обучил заслонку машина минут 10 поработала на повышенных оборотах, а потом всё встало на свои места но на следующие сутки снова так же (проезжаю 40км каждое утро) останавливаюсь на работе машина прогрета обороты 1100(((
Подскажите причину этого явления
Вот еще не понятная ситуация выключаешь печку обороты чуть-чуть падают, включаешь поднимаются
Добрый! По оборотам при включении печки - так и должно быть, при включении любого потребителя, обороты должны подниматься.
А по оборотам, в целом: двигатель нужно утеплить! Укройте одеялом, плюс, засуньте картонку перед радиатором. Мотор и прогреваться будет быстрее, и остывать дольше, и температуру будет держать стабильнее, соответственно, и обороты придут в норму.
И картон стоит и одеяло. Может такая ситуация из-за термостата?
Конечно может. Если мотор не прогревается до рабочей температуры, ЭБУ считает, что он не прогрет, соответственно, и обороты ХХ задаёт как прогревочные...
А по оборотам, в целом: двигатель нужно утеплить! Укройте одеялом, плюс, засуньте картонку перед радиатором. Мотор и прогреваться будет быстрее, и остывать дольше, и температуру будет держать стабильнее, соответственно, и обороты придут в норму.