Добрый день. Вчера заметил, что когда садятся на задние сиденья два человека, то при правом…
Добрый день. Вчера заметил, что когда садятся на задние сиденья два человека, то при правом повороте на скорости 30 км и больше в задней части с
Toyota Corolla Fielder
Добрый день. Вчера заметил, что когда садятся на задние сиденья два человека, то при правом повороте на скорости 30 км и больше в задней части с правой стороны идет шарканье. На прямой дороге при любой скорости этого нет. Но при проезде небольших перепадов дорог тоже шаркает. Но при проезде полицейский и жд переездов данного шарканья нет. Грешу на стойку.....кто что может подсказать...проставок нет, резина новая, диски штамп
Добрый день! Стойки проверяются в любом Сервисе, имеющем подъёмник. Дистанционно выяснить их состояние можно на другом форуме, на том, где экстрасенсы оказывают услуги, но это получится дороже!
Найдите подъёмник или эстакаду и посмотрите снизу, используйте монтажку и помощника, который сможет покачать машину...
Грешите скорее на пружину. Стойки не поддерживают авто, а только гасят колебания подвески. Опорой кузова служит пружина. Соответственно и искать надо в ней. Возможно она лопнула(достаточно 1/4витка чтобы отлетело и жёсткость изменится радикально). Так что начните с пружин, целостности резиновых обойм на их концах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Грешите скорее на пружину. Стойки не поддерживают авто, а только гасят колебания подвески. Опорой кузова служит пружина. Соответственно и искать надо в ней. Возможно она лопнула(достаточно 1/4витка чтобы...
Шаркает только на повороте, когда колёса стоят на дороге, а кузов наклонён от плоскости дороги влево.
Смотреть на подъёмнике можно увидеть потёртые места.
Но более информативно будет поднять домкратом правую сторону машины и прокручивать колесо.
Шаркает только на повороте, когда колёса стоят на дороге, а кузов наклонён от плоскости дороги влево.
Смотреть на подъёмнике можно увидеть потёртые места.
Но более информативно будет поднять домкратом правую сторону машины и прокручивать колесо.
Добрый день. Самое интересное, что все работает идеально, люфт отсутствует, стойки сухие, пружины целые...
На подъёмнике поднимается кузов, колёса, вывешиваясь своим весом и силой распрямляющихся пружин подвески, удаляются от кузова вниз на максимальное расстояние.
В движении с пассажирами на заднем сиденьи и наклоном кузова, наоборот расстояния от колёс до кузова становятся минимальными.
А кто сказал, что они идеально одинаковы по жёсткости? Да. Кстати. Амортизатор таки тоже в этом участие принимает. И он мог тупо сдуться. Например газ или газ-масло может выпустить газ и выглядеть вполне бодро, а вот держать намного хуже.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А кто сказал, что они идеально одинаковы по жёсткости? Да. Кстати. Амортизатор таки тоже в этом участие принимает. И он мог тупо сдуться. Например газ или газ-масло может выпустить газ и выглядеть вполне бодро, а вот держать намного хуже.
Это верно...посмотрим...сначала поменяю пружины...посмотрим результат, дальше пойдут амморы...а там видно будет...по большому там не чему больше ломаться...
Найдите подъёмник или эстакаду и посмотрите снизу, используйте монтажку и помощника, который сможет покачать машину...