Смотря кто ездил , загони в сервис там скажут и готовься к замене двс с вариатором , у тойот они как правило больше 200 ткм. не ездют ,хотя по россее и до 500 накатывают умельцы . Всё дело в зазорах на клапанах и шестерни грм . Кто шарит выставляют зазор на клапанах и меняют масло в двс вовремя , что бы не менять умную шестеренку . Кто не шарит меняют двс с вариатором ( в вариаторе если просто масло вовремя менять и не лазить туда куда собака свой нос не сует , он прослужит долго )
Пользую 3 аксио и 1 филдера , на 1 аксио уже мотор поменял , предыдущий хозяин считал что замена масла это от лукавого )))
Итог выработка зазоров под клапанами и заклинивание умной шестерни на распредвалу , вариатор выжил . ДВС предложили поменять на контракт .
Симптомы у умирающего двс большой расход топлива , шумная работа . Чек на панели загорается , вялый разгон ( шестерня заклинивает в положении позднего зажигания ) Сказки про датчик вибрации или что нить другое слушай , потом нам расскажешь )))