Всем привет , вопрос по маслу , решил заливать в двигатель рекомендуемое оригинальное Тоёта 0w20 в красной железной банке , раньше средняя цена
Toyota Corolla Fielder
Всем привет , вопрос по маслу , решил заливать в двигатель рекомендуемое оригинальное Тоёта 0w20 в красной железной банке , раньше средняя цена была 3000 сейчас 4000 в магазине , два раза заливал вроде бы вопросов ни каких не было , а менял сегодня смутил цвет и консистенция отработанного масла , во первых когда открутил сливной болт на его торце был приличный слой осадка цвета ржавчины и отработка нехарактерного такого же цвета ярко ржавого , плюс щуп и насколько видно через заливную горловину металл окрашен в коричнево ржавый цвет , кто нибудь может сталкивался или может разъяснить мне что за хрень !?
Да рано ему таким немытым быть , авто безпробежное .
беспробежное .....? да вы уже три раза масло меняли....))))
а по японии то какой пробег?
японцы последнее время не меняют масло после окончания гарантии ,зная,что продадут авто через пару лет...
беспробежное .....? да вы уже три раза масло меняли....))))
а по японии то какой пробег?
японцы последнее время не меняют масло после окончания гарантии ,зная,что продадут авто через пару лет...
Как то уж вы плохо о японцах , а безпробажное , это я имел ввиду что я первый собственник и двигатель не убитый , а пробег был 98 сейчас 120 .
Перед заменой масла, в следующий раз, промойте двигатель. Используйте 200-км-овую промывку или 5-ти минутку, но я за 200 км, промывает медленно, но основательно.
Масло, действительно, можно использовать и другое, только не отходя от допусков. Вполне возможно, что в этот раз вам попалась подделка. Я не утверждаю, но как вариант, это вполне возможно.
Я стал пользоваться ENEOS FINE 5W-30, и мне оно очень пришлось.... Можете, также, попробовать ENEOS FINE 0W-16 или ENEOS Premium Ultra 5W-20. Тойота даёт допуск на эти масла, а по стоимости они немного ниже оригинального масла... Про подделывание этого масла я не слышал... возможно потому, что оно не так популярно... Но его качество мне понравилось.
А где ты в Лесозаводске это масло купил?Я то же из Лесозаводска у меня так же филдер и зовут Олег.Я весной весь город объехал,нет родного тойотовского,в "Старте" только за 7200 было.Купил у Сани за мостом какой-то Молли Грин(2.500),сейчас опять уже менять надо.
А где ты в Лесозаводске это масло купил?Я то же из Лесозаводска у меня так же филдер и зовут Олег.Я весной весь город объехал,нет родного тойотовского,в "Старте" только за 7200 было.Купил у Сани за мостом какой-то Молли Грин(2.500),сейчас опять уже менять надо.
Перед заменой масла, в следующий раз, промойте двигатель. Используйте 200-км-овую промывку или 5-ти минутку, но я за 200 км, промывает медленно, но основательно.
Масло, действительно, можно использовать...
до Филдера у меня была сотая Королла 91 г и в неё я лил Энеос два раза в год независимо от пробега , сезонное и меня всё устраивало , когда взял Филдер то же решил катать на Энеосе 0w20 , но оно не пошло , не знаю почему но на 6000 км у меня заметно упал уровень масла почему и принял решение перейти на оригинал , но вот как то с оригиналом то же возникли вопросы , есть возможность отдать отработку в лабораторию на экспертизу может что прояснится .
А где ты в Лесозаводске это масло купил?Я то же из Лесозаводска у меня так же филдер и зовут Олег.Я весной весь город объехал,нет родного тойотовского,в "Старте" только за 7200 было.Купил у Сани за мостом какой-то Молли Грин(2.500),сейчас опять уже менять надо.
до Филдера у меня была сотая Королла 91 г и в неё я лил Энеос два раза в год независимо от пробега , сезонное и меня всё устраивало , когда взял Филдер то же решил катать на Энеосе 0w20 , но оно не пошло...
Может быть, в таком случае, дело не в масле, а в самом двигателе? Обратитесь к мотористу, пусть проверит движку пока всё не запущено. Вполне возможно, что раскокосовку сделать ещё не поздно, и она принесёт желаемый результат...
Может быть, в таком случае, дело не в масле, а в самом двигателе? Обратитесь к мотористу, пусть проверит движку пока всё не запущено. Вполне возможно, что раскокосовку сделать ещё не поздно, и она принесёт желаемый результат...
Да нет , после того как стал лить оригинал уровень держал двигатель до смены , полчему я и спрыгнул с Энеоса , стало быть поршневая в порядке , а к раскоксовке отношусь очень скиптически , я не знаю имеет ли какое значение или нет лью 98ой , моэет какие присадки дают знать .
Да нет , после того как стал лить оригинал уровень держал двигатель до смены , полчему я и спрыгнул с Энеоса , стало быть поршневая в порядке , а к раскоксовке отношусь очень скиптически , я не знаю имеет ли какое значение или нет лью 98ой , моэет какие присадки дают знать .
Лейте обычный 95-ый, там присадок меньше, и расход получается ниже, и безопаснее для движка...