Всем привет! Подскажите пожалуйста, как почистить дроссельную заслонку своими руками? На филдере 2011 она с боку и проще было почистить, а здесь внизу. Кто-то вообще этим сам занимался? Может фото есть.
Привет. Машина у вас свежая, поэтому снимать её не стоит. Ослабляете хомут патрубка со стороны заслонки, заводите мотор.
Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда вы отсоедините патрубок, мотор будет глохнуть.
Так вот, отсоединяете патрубок со стороны дросселя и брызгаете туда очиститель (карбюратора или дросселя, без разницы). Для улучшения очистки, можно набрызгать туда до запуска мотора и дать постоять минут 5 -10. Помощник должен, повторюсь, не давать мотору заглохнуть. Если всё-таки заглох, одеваете патрубок, заводите мотор, потом опять отсоединяете и продолжаете брызгать, а помощник прогазовывает....
После этой процедуры (если дроссель снимать и отсоединять фишку не будете) не придётся делать его обучение. Эффект будет заметен сразу, если, конечно, он был действительно закоксован...
Привет. Машина у вас свежая, поэтому снимать её не стоит. Ослабляете хомут патрубка со стороны заслонки, заводите мотор.
Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда вы отсоедините патрубок, мотор будет глохнуть.
Так вот, отсоединяете патрубок со стороны дросселя и брызгаете туда очиститель (карбюратора или дросселя, без разницы). Для улучшения очистки, можно набрызгать туда до запуска мотора и дать постоять минут 5 -10. Помощник должен, повторюсь, не давать мотору заглохнуть. Если всё-таки заглох, одеваете патрубок, заводите мотор, потом опять отсоединяете и продолжаете брызгать, а помощник прогазовывает....
После этой процедуры (если дроссель снимать и отсоединять фишку не будете) не придётся делать его обучение. Эффект будет заметен сразу, если, конечно, он был действительно закоксован...
Привет. Машина у вас свежая, поэтому снимать её не стоит. Ослабляете хомут патрубка со стороны заслонки, заводите мотор.
Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда...
Спасибо огромное! А почему нужно брызгать именно на работающем двигателе? Меньше вероятности попадания химии?
Здравствуйте, чистил заслонку своими руками.Ничего проблемного. Только отключите аккумулятор Снимаете воздушный фильтр , полностью 4 болта. Отсоединяете все патрубки и провода от заслонки, она держится на 4 болтах. Спокойно ее снимаете и моете очистителем для чистки карбюраторов. Потом в обратном порядке 30 минут делов. При подключении аккумулятора обучите заслонку, вкл зажигание сек на 10-15, выкл. Можете заводить .Если заплавауют обороты , повторите данную процедуру пару раз. У меня филя 2013 года. Делал, снимал. Ничего страшного и сверхестественного.
Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда вы отсоедините патрубок, мотор будет глохнуть.
Так вот, отсоединяете патрубок со стороны дросселя и брызгаете туда очиститель (карбюратора или дросселя, без разницы). Для улучшения очистки, можно набрызгать туда до запуска мотора и дать постоять минут 5 -10. Помощник должен, повторюсь, не давать мотору заглохнуть. Если всё-таки заглох, одеваете патрубок, заводите мотор, потом опять отсоединяете и продолжаете брызгать, а помощник прогазовывает....
После этой процедуры (если дроссель снимать и отсоединять фишку не будете) не придётся делать его обучение. Эффект будет заметен сразу, если, конечно, он был действительно закоксован...