Здравствуйте. А проехать в сервис и сделать компьютерную диагностику - вам идея не приходила? По её результатам специалист либо на месте же устранит проблему, либо скажет в чём, собственно говоря, проблема, и как её устранить.
Или вы лёгких путей не ищите?!
Здравствуйте. А проехать в сервис и сделать компьютерную диагностику - вам идея не приходила? По её результатам специалист либо на месте же устранит проблему, либо скажет в чём, собственно говоря, проблема, и как её устранить.
Или вы лёгких путей не ищите?!
Живу в таком районе где нет диагностики, до ближайшей более 300 км
После установки перемычки между контактами 4 и 13 разъёма OBD и включением зажигания смотрим на вспышки индикатора CHECK.
Считаем количество вспышек, не забывая, что паузы между вспышками бывают четырёх разных длительностей:
- пауза продолжительностью 0,5 сек разделяет две соседние вспышки при индикации одной цифры
- пауза продолжительностью 1,5 сек разделяет одну цифру от другой
- пауза продолжительностью 2,5 сек разделяет код с одним номером от другого кода
- пауза продолжительностью 4,5 сек разделяет всю последовательность выданных кодов от её повторной выдачи.
Максимальное количество вспышек подряд не превышает 10 - это означает цифру нуль.
Коды выдаются начиная с самого меньшего
PS. контакты разъёма 4 и 5 оба прозваниваются на массу, но контакт 4 соединён с "силовой" массой проводки, а контакт "5" сигнальная масса внутри контроллера двигателя.
Получаете некорректные коды, соединяете 5 и 13 контакты, вместо 4 и 13, и утверждаете что всё делаете правильно?
Ну тогда удачи в поиске кода 12+1 и 17, последний, кстати, для дизельных двигателей...)
Всё првельно делал в верхнем ряду 4 пин в нижнем 5 пин если считать с левой на право. Данные коды корректные нашёл как их считать и 17 код не только для дизелей это ошибка в системе ABC, а ошибка 12+ 1 читается как ошибка С1 неисправность датчика замедления.
Или вы лёгких путей не ищите?!