Здравствуйте. Такая проблема, машину таскает по гравийной дороги и по снежной рулевое управление не понятное куда хочет туда едет какое колесо в кочку попадает туда руль и дергает, заменил тяги наконечники, сделал развал не чего не помогает, может быть причина в рейки? Кто что может подсказать?
Здравствуйте. Сделайте диагностику ходовки, тогда и будет ясно в чём проблема. Странно, что когда вам регулировали сход/развал, не проверили люфты в узлах ходовки...
Вообще-то в ходовке кроме рулевых тяг и наконечников есть ещё масса узлов, влияющих на руление и управляемсоть, как прямо, так и косвенно.
1.Шаровые и сайленты рычагов.
2.Стойки.
3.Верхние опоры стоек и поворотные подшипники.
4.Даже банальный стабилизатор.
5.Подшипники ступиц.
6.Рейка.
без полноценной диагностики всего этого говорить о нормальной рулёжке бессмысленно.
Немного сторонний, но пример из этой области.
СГВ 2004. Едет, вроде рулится. В колее на асфальте тупо ловишь машину, т.к.взбрыкивает в произвольных направлениях.
Всё было досконально продиагностировано.
Рулевая рейка в норме, тяги и наконечники с минимальными люфтами, шаровые ок, стойки и опорники ок. И в чём вопрос?
Сначала задние аммо и пружины(это не к вам, т.к. у вас не рамник и нет моста сзади). Стало лучше. И только после этого наступила ясность. Сравнение задних старых и новых пружин показало почти 3 см разницы из-за просадки. Решил поставить спереди проставки, т.к. предположил аналогичную просадку и спереди, тем более там увесистый V6 на них давит. И.... Как отшептало. Никаких вмешательств в собственно рулевую, а авто едет, как по ниточке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.