доброго всем любителям профи и просто наездникам!! ребята подскажите пожалуйста как решить мою…
Доброго всем любителям профи и просто наездникам!! ребята подскажите пожалуйста как решить мою проблему: при работе двигателя идет звон! первое,
Toyota Corolla Fielder
доброго всем любителям профи и просто наездникам!! ребята подскажите пожалуйста как решить мою проблему: при работе двигателя идет звон! первое, что пришло в голову растянулась цепь либо с натяжителем, что то не ладное,но как оказалось звенят толкатели клапанов (в просто народе "СТАКАНЧИКИ"),так вот одни говорят что нужно промерять зазоры суммировать к цифре что внутри стаканчика и именно что цифра получилась на выходе приобретать именно такого размера и так с каждым! Другие же утверждают что приобретаешь от этой модели двигателя все 16 толкателей меняешь по тем же номерам что на предыдущих и все тип топ! Конечно же второй вариант во всех соотношениях прост,но все же может первый и есть един!?
Я сделал так , замерил все зазоры, и толщину толкателей, сделал таблицу, сразу видно, какие куда можно переставить, купить пришлось 4 шт, из 16, остальные подошли по размерам. На другом авто, все толкатели одинаковые, по диаметру. Можно сделать притирку клапанов, увеличенные зазоры уменьшатся.
и как автор все же поступил? тоже появился шелест при нажатии на газ. вроде как цепь не должна так растянуться. слышал она 300 проходит спокойно до замены. вот теперь думаю что делать.
и как автор все же поступил? тоже появился шелест при нажатии на газ. вроде как цепь не должна так растянуться. слышал она 300 проходит спокойно до замены. вот теперь думаю что делать.
К сожалению, так долго свежие машины без замены цепи не ходят, для них и 150 тыс - хороший пробег. Или качество уже не то, или специально сжимают межремонтный пробег... Потому, не помешает проверить состояние цепи!
К сожалению, так долго свежие машины без замены цепи не ходят, для них и 150 тыс - хороший пробег. Или качество уже не то, или специально сжимают межремонтный пробег... Потому, не помешает проверить состояние цепи!
а как проверить состояние цепи, не разбирая голову?
а как проверить состояние цепи, не разбирая голову?
Можно начать с компьютерной диагностики. Ошибки по ДПКВ и/или по ДПРВ косвенно могут подтвердить проблему с цепью...
И голову разбирать не нужно, достаточно скинуть клапанную крышку!
Вот хорошее видео, где это показано: https://youtu.be/SrhFansTy1I
Новый толкатель выпускного клапана = снятый толкатель + ( измеренный зазор - 0,30мм )