Для легкового авто это не важно. В джипа он не превратится. Полный привод в них реализован для подхвата, срабатывает при пробуксовке одного из ведущих колёс, что увеличивает проходимость в плохих дорожных условиях, будь то грязь, снег, песок, и даёт хороший старт с места зимой при гололёде. Соответственно, чем больше объём, тем веселее машина бежит, и всё.
для легковушек вообще нет смысла в 4 ВД,только расход больше
Ну не скажи, не скажи. Мне достаточно было сравнить РВРы монопривод и 4 ВД, а сейчас освежить память приобретением А4 кваттро в сравнении с моноприводным А4 жены. И дело не в проходимости(хотя и в ней тоже), а в управляемости и устойчивости.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну не скажи, не скажи. Мне достаточно было сравнить РВРы монопривод и 4 ВД, а сейчас освежить память приобретением А4 кваттро в сравнении с моноприводным А4 жены. И дело не в проходимости(хотя и в ней тоже), а в управляемости и устойчивости.
вы ,СЭР,как всегда путаете легковушки и кроссоверами...)))
чем лучше управляемость легковушки и тем более устойчивость?
ну аргументируйте!. с тех данными....в сравнении особенно с авторской короллой)))
вы ,СЭР,как всегда путаете легковушки и кроссоверами...)))
чем лучше управляемость легковушки и тем более устойчивость?
ну аргументируйте!. с тех данными....в сравнении особенно с авторской короллой)))
Не путаю. Я просто привёл примеры того, что мог сравнить так сказать в противостоянии. Но умолчал допустим про Хонду Орхия(знаешь что такое?).
Так вот. Старт с места, стабильность на прямой, управляемость на плохой дороге, на снегу и лёгком бездорожье это всё то, что можно получить от банального фулл тайма в противовес моноприводу.
И ещё. Читаешь как-то поверхностно. А4 кваттро седан(ни разу не кроссовер) и второй А4 тоже ни разу не кроссовер, хоть и Авант(универсал).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не путаю. Я просто привёл примеры того, что мог сравнить так сказать в противостоянии. Но умолчал допустим про Хонду Орхия(знаешь что такое?).
Так вот. Старт с места, стабильность на прямой, управляемость...