Недавно справился с вибрацией на D и на R при выжатом тормозе(вопрос в самом конце). Toyota Corolla…
Недавно справился с вибрацией на D и на R при выжатом тормозе(вопрос в самом конце).
Toyota Corolla II
Недавно справился с вибрацией на D и на R при выжатом тормозе(вопрос в самом конце). Справился путем регулировки регулующего обороты винта и контргайки. До этого я сделал:
подушку заднюю двигателя
промыл форсунки без снятия(не требовалось)
промыли дроссельную заслонку, а затем и клапан холостого хода
заменены свечи
проверены высоковольтные провода
заменен датчик температуры охлаждающей жидкости
и если что-то ещё вспомню, то допишу.
но все эти манипуляции так или иначе были направлены на устранение следующей проблемы(я думал причина выше - следствие главной проблемы)
авто куплен в апреле, начал с утра глохнуть, после этого я стал делать указанные выше процедуры
Летом машина глохла в начале июня два раза, тоже пока ещё прохладно, за все лето - два раза, это очень хорошо. Но сейчас, в сентябре все повторяется, машина заводится, начинает трястись, плавают обороты, они низкие да ещё и плавают.
Почему низкие обороты при запуске на холодную?
Почему на холодную нет высоких оборотов?
Добавлю, что глохнет на холодную она в первые секунд 30 с момента запуска.
Если не глохнет, то трясется до момента хорошего прогрева, а потом - двигатель уже не трясет , а обороты стабильные.
То есть глохнет она произвольно, но чаще это стало происходить при столбике термометра в 5-10 градусов.
Хочу добавить что машина после того как заглохнет не схватывает, ну то есть стартер крутит и все..
В итоге мне приходится держать газ где-то минуту на треть хода, машина греется,отпускаю газ и она уже сама схватывает, работает стабильно.
Проверьте в соответствии с мануалами показания датчиков температуры ОЖ. Особенно 2 контактного, от которого сигнал идёт на ЭБУ ДВС.
Его я как раз таки и поменял, да, тот который идёт на ЭБУ, но у меня он трехконтактный. Замерить показания значит? Может в соединении от датчика до ЭБУ дело..? Надо посмотреть
Его я как раз таки и поменял, да, тот который идёт на ЭБУ, но у меня он трехконтактный. Замерить показания значит? Может в соединении от датчика до ЭБУ дело..? Надо посмотреть
В принципе и новый может быть не панацеей, учитывая нынешнее качество запчастей. Проверить нелишне. А потом, да. Как то понять, а что приходит на ЭБУ? Может и с проводкой проблемы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Массу с двс на кузов не мерил(а зачем не очень понимаю, коротить может?), надо бы и проводку посмотреть, но пока возможности нет свободно вот так вот проверить(
Кстати говоря, возможно кому-то пригодится доп. инфомация на счёт регулировки винтом холостых - лучше не надо)) потому-что вибрация вернулась спустя почти сутки, после работы всё хорошо работало, а минут через 15 на светофоре снова вибрации на Dшке. А там по идее лучше не крутить вообще ничего...
На счёт низких оборотов на холодную, буду разбираться, так или иначе в конечном итоге отпишусь в комментарии если что-то удастся выяснить, я далеко не один с такой проблемой (тоже самое с таким двигателем на корсе, терселе и подобных).
Массу с двс на кузов не мерил(а зачем не очень понимаю, коротить может?), надо бы и проводку посмотреть, но пока возможности нет свободно вот так вот проверить(
Кстати говоря, возможно кому-то пригодится...
Массу на кузов надо не мерить, а тупо проверить затяжку и нормальность провода и зачистить контакты. Вроде фигня, но влияет на многое.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если не глохнет, то трясется до момента хорошего прогрева, а потом - двигатель уже не трясет , а обороты стабильные.
То есть глохнет она произвольно, но чаще это стало происходить при столбике термометра в 5-10 градусов.
Хочу добавить что машина после того как заглохнет не схватывает, ну то есть стартер крутит и все..
В итоге мне приходится держать газ где-то минуту на треть хода, машина греется,отпускаю газ и она уже сама схватывает, работает стабильно.