Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Что делать в ситуации, если мастер выкинул винт, который где дроссельная заслонка, заводской отвечающий за
Toyota Corolla Runx
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Что делать в ситуации, если мастер выкинул винт, который где дроссельная заслонка, заводской отвечающий за обороты и вкрутил обычный болт? Обращалась в другие СТО, теперь не могут отрегулировать обороты на заводские. Тойота ранкс 2001г кузов nze-fe.
Обратитесь в другой сервис, в этом НЕТ специалистов. . Болт или винт, значения не имеет, оригинальный или со свалки, это одно и тоже по назначению, только головка разная. Похоже у аас скрутили еще что то, например клапан холостого хода. Нужна диагностика, Не чтение ошибок, А проверить параметры работы двигателя, что бы понять где искать неисправность эххх
В такой ситуации рекомендуется обратиться в другое автосервисное заведение, чтобы профессиональный мастер мог провести диагностику и вернуть заводские настройки. Использование неправильных компонентов может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля и потенциально опасным ситуациям на дороге.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Регулировочный винт имеет специфическую форму и как правило резиновое уплотнение. То что вкрутили обычный болт плохо, как минимум тем, что наверняка отсутствует герметичность в резьбе.
Винт ХХ можно приобрести в магазине з/ч по фрейму вашего авто. Не такая уж проблемная деталь. Да и недорогая.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Обратитесь в другой сервис, в этом НЕТ специалистов. . Болт или винт, значения не имеет, оригинальный или со свалки, это одно и тоже по назначению, только головка разная. Похоже у аас скрутили еще что...
В такой ситуации рекомендуется обратиться в другое автосервисное заведение, чтобы профессиональный мастер мог провести диагностику и вернуть заводские настройки. Использование неправильных компонентов...
Регулировочный винт имеет специфическую форму и как правило резиновое уплотнение. То что вкрутили обычный болт плохо, как минимум тем, что наверняка отсутствует герметичность в резьбе.
Винт ХХ можно приобрести в магазине з/ч по фрейму вашего авто. Не такая уж проблемная деталь. Да и недорогая.
Спасибо 🙏
Этот болт не выдерживает обороты, уже обращалась к другим, не могут отрегулировать.
Как правильно называется этот винт? (чтобы поискать)
Обороты регулируются Регулятором Холостого Хода, а не болтом/винтом, в вашем случае он не имеет принципиального значения и служит, лишь, упором. Обратитесь в другой, более квалифицированный Сервис, чтобы проверили исправность РХХ и выставили заслонку как положено, и всё.
Спасибо 🙏
Этот болт не выдерживает обороты, уже обращалась к другим, не могут отрегулировать.
Как правильно называется этот винт? (чтобы поискать)
В смысле не выдерживает? Они завышены или просто плавают? Если плавают, можно попробовать болт герметиком чутка смазать для герметизации. Я в своё время когда такую вещь выкручивал, то винт просто раскрошился(пластиковый был), до приобретения нового выточил из дерева подходящего диаметра палочку и ввернул её по резьбе. Работало всё нормально. Пару недель так проездил.
Обычно это называется ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. И имейте в виду, скорее всего к нему надо будет колечко уплотнительное(99%). Оно при подборе тоже должно будет определиться и его тоже надо будет заказать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В смысле не выдерживает? Они завышены или просто плавают? Если плавают, можно попробовать болт герметиком чутка смазать для герметизации. Я в своё время когда такую вещь выкручивал, то винт просто раскрошился(пластиковый...
Завышены сейчас обороты. Пытались регулировать. При уменьшении обороты в те которые должны быть появляется сильная вибрация и повышается процент выброса топлива. Там болтик с кольцом. (Подсоединяли компьютер, пытались регулировать)
Изначально винт сделан так что при вворачивании до конца он перекрывает поперечный канал. Как бы буковка Т и в ножку мы вкручиваем винт. Вкрутили до упора, он перекладину запер, чуть открутили - появляется небольшой проток. Болт, в силу того, что у него торец плоский, а не конический, перекрыть проток не может, отсюда и проблемы.
Но помимо всего прочего, есть подозрение, что проблема у вас не только в этом. Если таки обороты докрутить удаётся, но машина при них плохо работает, то нужно смотреть и ещё много чего.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
"Обороты регулируются Регулятором Холостого Хода, а не болтом/винтом, в вашем случае он не имеет принципиального значения и служит, лишь, упором." как сказано выше! Поддержу! И нет там никаких других болтов/винтов регулировочных! Только тот, которым упор сектора троса регулируется. Если его снимали - плохо, его трогать не надо. Ещё скорей всего датчик ХХ сдвинули, там овальные отверстия, вот и проблемно настроить. Нормального мастера надо...
Этот болт,как уже написано выше- УПОР сектора дросселя.
с завода он закрашен.- и это не зря..
что делать...
тот кто выкинул этот болт просто испортил вам ДЗ,пусть теперь вам купит ДЗ...будет ему урок,что бу не лез,куда не знает...
надеюсь денег вы никому не платили за безрезультативность