Из-за чего генератор на Corona Premio не заряжает аккумулятор? Toyota Corona
Из-за чего генератор на Corona Premio не заряжает аккумулятор?
Toyota Corona
Здравствуйте уважаемые форумчане! История проблемы следующая, купил я свое авто 3 года назад и заметил такую странность, часы в салоне как только заводишь авто показывают блекло или совсем не видно, но иногда начинают светить очень даже прилично. Думал может дело в часах. Разбирал летом приборную панель и попутно заглянул в часики все вроде нормально (почистил контакты и т.д.) ничего это толком не дало. Ну про часы это так к слову, может имеет отношение. Раньше зимой авто не использовал т.к. дольше прогревать чем до работы ехать на автобусе, да и все пугали, что D-4 может не завестись и т.д. и т.п. В этом году переехал и на работу стало как то влом ездить на маршрутке. Стал кататься зимой (кстати мое авто и с D-4 в -40 без проблем заводилось), все вроде нормально было, но тут стал замечать иногда, утром аккумулятор (в морозы я вторым теплым аккумулятором заводил :) ), аккумулятор на последнем издыхании заводит машину, поездиешь и все равно кое как заводит. Поставишь другой аккумулятор некоторое время (я так понимаю пока он заряжен) проблем не возникает, а потом заново все начинается. Правда иногда все нормально, можно ездить неделями. А вот сегодня совсем достало, аккум высасало полностью, завелся с другого и севший поставил на место вроде как думаю от генератора зарядится, после двух часов завелся на последнем издыхании. Проехал на машине примерно час, при этом еще и в пробке простоял, забежал в магазин на 10 минут. Как итог аккум даже стартер не смог прокрутить, второй конечно же с пол пинка завел. Но уже достало устраивать танцы с аккумуляторами посреди улицы.
Не подскажете в чем может быть проблема, если кто сталкивался с подобным?
К электрику ехать времени нету, а когда есть электрики обычно отдыхают.
Я так предполагаю, гена зарядку аккуму не дает либо реле сдохло либо контакт где-то хреновый, либо третий вариант который только у электрика.
И вот вопрос, какое реле отвечает за зарядку генератора?
Может есть взаимосвязь часов и генератора?
P.S. Ремень генератора натянут нормально, не проскальзывает.
В общем дело было не в бензине :) Есть большая вероятность, что зарядное убило один из АКБ (причем относительно новый). Со старым АКБ все нормально, не высасывает. Заменил минусовую клемму на АКБ, т.к. на старую уже смотреть было страшно :). Но вот мелкий ремонт с генератором решил провести, а именно за менить щетки или как их называют щеткодержатель. Номерок энного щеткодержателя не подскажете и не посоветуете какие именно взять?
Si potes praeesse oportet
«Если быть, то быть первым»
Здра вствуйте уважаемые форумчане! История проблемы следующая, купил я свое авто 3 года назад и заметил такую странность, часы в салоне как только заводишь авто показывают блекло или совсем не видно, но иногда начинают светить очень даже прилично. Думал может дело в часах. Разбирал летом приборную панель и попутно заглянул в часики все вроде нормально (почистил контакты и т.д.) ничего это толком не дало. Ну про часы это так к слову, может имеет отношение. Раньше зимой авто не использовал т.к. дольше прогревать чем до работы ехать на автобусе, да и все пугали, что D-4 может не завестись и т.д. и т.п. В этом году переехал и на работу стало как то влом ездить на маршрутке. Стал кататься зимой (кстати мое авто и с D-4 в -40 без проблем заводилось), все вроде нормально было, но тут стал замечать иногда, утром аккумулятор (в морозы я вторым теплым аккумулятором заводил :) ), аккумулятор на последнем издыхании заводит машину, поездиешь и все равно кое как заводит. Поставишь другой аккумулятор некоторое время (я так понимаю пока он заряжен) проблем не возникает, а потом заново все начинается. Правда иногда все нормально, можно ездить неделями. А вот сегодня совсем достало, аккум высасало полностью, завелся с другого и севший поставил на место вроде как думаю от генератора зарядится, после двух часов завелся на последнем издыхании. Проехал на машине примерно час, при этом еще и в пробке простоял, забежал в магазин на 10 минут. Как итог аккум даже стартер не смог прокрутить, второй конечно же с пол пинка завел. Но уже достало устраивать танцы с аккумуляторами посреди улицы.
Не подскажете в чем может быть проблема, если кто сталкивался с подобным?
К электрику ехать времени нету, а когда есть электрики обычно отдыхают.
Я так предполагаю, гена зарядку аккуму не дает либо реле сдохло либо контакт где-то хреновый, либо третий вариант который только у электрика.
И вот вопрос, какое реле отвечает за зарядку генератора?
Может есть взаимосвязь часов и генератора?
P.S. Ремень генератора натянут нормально, не проскальзывает.
У меня подобная проблема была. Снял реле-регулятор, почистил контакты, поставил на место. Проблема ушла.
если сам в электрике не шаришь,а ты не шаришь, если не знаешь где регулятор.и начал не стой стороны.с начала измеряют напряжение в борт. сети на заведённую и заряженный акб.и от сюда делают вывод , снимать гену или дело в предах и проводке. но это нормально ,не все должны быть электриками! так что мой совет проверь преды все!,если нечё не найдёшь и не заработает (в сети 13.8-14.2 в) то выдели час своего времени заедь к электрику, может быть том делов то на час. удачи! :)))
В обще протестировал я сегодня гену. На не заведенной машине цэшка показывает 12,3В примерно, оно и понятно аккумулятор 12в. Дальше пробовал, на холостых, на 1500 и на 2000 оборотов с полным нагрузом (туманки, свет, печка, магнитола), прибор показал примерно 13,6В. Снял клеммы гены (сам пока разбирать не стал), почистил и повторил процедуру, стало показывать 13,8В. Измерения конечно были проведены не как в мануале. В мануале при 25 градусах изменения от 14 до 15 В, а при 115 градусах 13,5-14,3. Вот только не пойму откуда 115 градусов взять, чтобы под моего гену подстроилось.
Si potes praeesse oportet
«Если быть, то быть первым»
на трех машинах (carina 5a, corona 4a, rav4 1azfe), при выключенной нагрузке, и запущенном двигателе,нанпряжение на выводах акумулятора -14,4 -14,7. Если отличаеться, думаю самое первое щетки глянуть.
Ремонт и покраска бамперов и не только.
Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002
У Японских генераторов напряжение зависит от температуры.
И это правильно - зимой желательно плотность поднять электролита.
А летом напряжение убавить, дабы не кипятить батарейку.
У меня напряжение меняется от 13.7 до 14.5 в зависимости от температуры.
Я за проверку на токи утечки, похоже таки что то высаживает аккум пока машина стоит.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)
В общем дело было не в бензине :) Есть большая вероятность, что зарядное убило один из АКБ (причем относительно новый). Со старым АКБ все нормально, не высасывает. Заменил минусовую клемму на АКБ, т.к. на старую уже смотреть было страшно :). Но вот мелкий ремонт с генератором решил провести, а именно за менить щетки или как их называют щеткодержатель. Номерок энного щеткодержателя не подскажете и не посоветуете какие именно взять?
Si potes praeesse oportet
«Если быть, то быть первым»
так щеткодержатель сделан заодно с интегрированным реле-регулятором)))та м высоту щеток с мануалом сравни и обязательно обрати внимание на состояние коллектора(то,по чему щетки ездят)-канавок быть не должно
Дык ето, он же откручивается от реле-регулятора, поэтому его в сборе и продают вместе с щетками, чтобы не мучаться и не паять. Вот и хочется его номерок
Si potes praeesse oportet
«Если быть, то быть первым»
«Если быть, то быть первым»
Honda Stream RN3 K20A