Как сделать самому фаркоп на Toyota Corona ST190? Toyota Corona
Как сделать самому фаркоп на Toyota Corona ST190?
Toyota Corona
Всем привет.Вот один из способов как собрать самодельный фаркоп.
с правой стороны крепиться заместо серьги,этими же болтами.
с левой стороны вырезал пластинку просверли 2 отверстия под болты
и приварил 2 гайки на 12,и кусочек проволокли чтобы можно было
удерживать пластину.и вставил её в лонжерон на против отверстий.
ИМХО, конечно, крайне неудачный вариант.
Во первых, слишком низкий уровень для крепления телеги. У тебя что такая низкая телега? А то получится, что телега трамплином стоять будет и груз всегда будет с задней части телеги перекочевывать во время движения в переднюю часть. У той телеги, что я пользую есть снизу выступ для того, чтобы ставить ее на землю и в механизм со смазкой не попадала грязь. На резких перегибах дороги можешь биться задней частью фаркопа о дорогу даже без телеги. Например, с проселочной надо заехать на дорогу с насыпью.
Во-вторых, я бы усилил эту конструкцию крестом за запаску, т.к. при максимальной загрузке на ямах и всяких "лежачих полицейских" телегу дергает вверх-вниз очень сильно. Телега будет фаркоп на излом постоянно выворачивать. Эффект рычага может вырвать конструкцию в самый неподходящий момент на скорости и с максимальной нагрузкой. Железо у лонжерона не очень толстое, это не рама ведь.
Полистай навигатор п.12.1, там есть темы про фаркопы. Себе делал крестом за запаску, подсмотрев принцип тут.
Toyota Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD - была
Toyota Aqua Hybrid '16 NHP-10 1NZ-FXE
Во первых, слишком низкий уровень для крепления телеги. У тебя что такая низкая телега? А то получится, что телега трамплином стоять будет и груз всегда будет с задней части телеги перекочевывать во время движения в переднюю часть. У той телеги, что я пользую есть снизу выступ для того, чтобы ставить ее на землю и в механизм со смазкой не попадала грязь. На резких перегибах дороги можешь биться задней частью фаркопа о дорогу даже без телеги. Например, с проселочной надо заехать на дорогу с насыпью.
Во-вторых, я бы усилил эту конструкцию крестом за запаску, т.к. при максимальной загрузке на ямах и всяких "лежачих полицейских" телегу дергает вверх-вниз очень сильно. Телега будет фаркоп на излом постоянно выворачивать. Эффект рычага может вырвать конструкцию в самый неподходящий момент на скорости и с максимальной нагрузкой. Железо у лонжерона не очень толстое, это не рама ведь.
Полистай навигатор п.12.1, там есть темы про фаркопы. Себе делал крестом за запаску, подсмотрев принцип тут.
Toyota Aqua Hybrid '16 NHP-10 1NZ-FXE