Как восстановить Corona GTR ST171, 3S-GE, 1988? Toyota Corona
Как восстановить Corona GTR ST171, 3S-GE, 1988?
Toyota Corona
Привет ветке тойотоводов. Сам я не местный:)
Вчера другу купили Corona GTR ST171 3S-GE 1988года. Аппарат конечно сказочный, но убитый в хлам. Купили не на перепродажу, а под восстановление.
Пока гнали его из Зеленогорска в Красноярск обнаружил кучу проблем.
1) Гори джеки чан. При этом он гаснет после того как машину заглушишь, потом загорается минут через 10-15. Как считать коды ошибок?
2) Зажигание не выставлено, коптит черным, троит, работает не ровно, жрет литров 30 на 100 :(
3) Порвалось 2 ремня генератора, это болезнь?
4) Не работает датчик температуры, есть подводные камни?
5) Спортивная подвеска, есть два режима софт и хард соответственно. Вот когда врубаю спорт режим, то лампочка хард не загорается на панели, загорается только промежуточная между ними.
6) Не работает 5тая передача, у 3тьей убиты синхронизаторы. Проще новую коробу найти или эту откапиталить?
7) Там еще есть куча заглушенных сапунов на движке, но эт я по инструкции сам разберусь как делать:)
Сильно не ругайте, знаю что есть фак, но как после Икстреиловского форума сложно у вас ориентироваться, надеюсь на помощь знающих и не знающих, но интересующихся:)
Прив ет ветке тойотоводов. Сам я не местный:)
Пока гнали его из Зеленогорска в Красноярск обнаружил кучу проблем.
1) Гори джеки чан. При этом он гаснет после того как машину заглушишь, потом загорается минут через 10-15. Как считать коды ошибок?
2) Зажигание не выставлено, коптит черным, троит, работает не ровно, жрет литров 30 на 100 :(
3) Порвалось 2 ремня генератора, это болезнь?
4) Не работает датчик температуры, есть подводные камни?
5) Спортивная подвеска, есть два режима софт и хард соответственно. Вот когда врубаю спорт режим, то лампочка хард не загорается на панели, загорается только промежуточная между ними.
6) Не работает 5тая передача, у 3тьей убиты синхронизаторы. Проще новую коробу найти или эту откапиталить?
7) Там еще есть куча заглушенных сапунов на движке, но эт я по инструкции сам разберусь как делать:)
1) TE1-E1 диагностического разъема замкнуть, зажигание включить, видео мигающей лампы чек записать, выложить видео сюда. :)
2) Тут, похоже, что не только зажигание, но и впрыск сбоит. Может быть лямбда гонит.
3) Если и болезнь, то локальная: проблема со шкивами. Либо резкие перегрузки на генератор, либо сам генератор подклинивает.
4) Стандартные, как и для всей электрики. :) Проверил датчик, фишки, питание, прозвонил цепь, проверил табло.
5) Без понятия, как она должная работать на этой машине. :))))) Допускаю, что сам что-то не так делаешь или не соблюдены все условия для переключения на спортивную жесть. :)
6) Проще новую. Можно сразу вместе с контрактным двигателем, с навесным, с косой, с компом. Сэкономишь много времени и нервов. Плюс если контрактник сразу откапиталить по минимуму, то это почти состояние нового мотора.
Ок, найду.
Да там скорее проблема КРИВЫХ рук в этой движке, там реально часть сапунов не подключена, другая часть заглушена, КУЧА проводов не подключены, пару релешек не хватает. вообщем веселые вечера нас ждут в гараже)
Пока гнали его из Зеленогорска в Красноярск обнаружил кучу проблем.
1) Гори джеки чан. При этом он гаснет после того как машину заглушишь, потом загорается минут через 10-15. Как считать коды ошибок?
2) Зажигание не выставлено, коптит черным, троит, работает не ровно, жрет литров 30 на 100 :(
3) Порвалось 2 ремня генератора, это болезнь?
4) Не работает датчик температуры, есть подводные камни?
5) Спортивная подвеска, есть два режима софт и хард соответственно. Вот когда врубаю спорт режим, то лампочка хард не загорается на панели, загорается только промежуточная между ними.
6) Не работает 5тая передача, у 3тьей убиты синхронизаторы. Проще новую коробу найти или эту откапиталить?
7) Там еще есть куча заглушенных сапунов на движке, но эт я по инструкции сам разберусь как делать:)
2) Тут, похоже, что не только зажигание, но и впрыск сбоит. Может быть лямбда гонит.
3) Если и болезнь, то локальная: проблема со шкивами. Либо резкие перегрузки на генератор, либо сам генератор подклинивает.
4) Стандартные, как и для всей электрики. :) Проверил датчик, фишки, питание, прозвонил цепь, проверил табло.
5) Без понятия, как она должная работать на этой машине. :))))) Допускаю, что сам что-то не так делаешь или не соблюдены все условия для переключения на спортивную жесть. :)
6) Проще новую. Можно сразу вместе с контрактным двигателем, с навесным, с косой, с компом. Сэкономишь много времени и нервов. Плюс если контрактник сразу откапиталить по минимуму, то это почти состояние нового мотора.