Помогите пожвлуйста. Ехал по дороге загорелся чек машина заглохла чек пропал открыл капот…
Помогите пожвлуйста. Ехал по дороге загорелся чек машина заглохла чек пропал открыл капот посмотреть мож контак где отошел.
Toyota Corona
Ехал по дороге загорелся чек машина заглохла чек пропал открыл капот посмотреть мож контак где отошел. Мин 2 ковырялся смотрел потом сел в машину чек снова загорелся але луя крикнул я заел машину! вышел закрыл капот машина заглохла и чек пропал на всегда. В чем.причина ??????позвонил знакомому сказал замкнуть булавкой W и B+ замкнул чек пояаился ну машина не заводится , стартер крутит искра есть все четко, сцука вчем может быть проблемааааааааааааааааа он по середине на фото еще пока не пропал
Передай своему знакомому, что он посоветовал тебе, как сжечь компьютер управления двигателем.
Хоть ты и не написал модель Corona, но сделано почти у всех одинаково.
При включении зажигания на предохранитель GAUGE подаётся +12В.
После предохранителя напряжение +12В поступает в приборный щиток на лампочку CHECK.
Со второго вывода лампочки CHECK идут два проводка.
Один проводок в комп движка и там транзисторным ключом замыкается на массу.
Второй проводок идёт на контакт "W" диагностического разъёма.
--------------
На контакт "+B" диагностического разъёма поступает через контакты "Главного реле системы впрыска" напряжение +12В с предохранителя EFI.
Замкнув булавкой контакты "+B" и "W" ты подал напряжение +12В одновременно на вывод контрольной лампочки CHECK и на транзисторный ключ в комп движка.
Лампочке не поплохело, у ней теперь на обоих выводах стало по +12В, гореть она перестала но и не сгорела.
А вот транзисторному ключу в компе пришли кранты. На одном его выводе +12В, на другом "масса". Он обязан сгореть. Что конкретно - открой и посмотри.
Но есть шанс, что пока ключ грелся, успел сгореть один из предохранителей GAUGE или EFI, тогда ты дёшево отделался.
Скинь клемму с аккумулятора, перегрузи комп, может, пройдёт... Если результата нет, смотри предохранители.
Возможно, что проблема в топливной. Попробуй заменить фильтр.
Передай своему знакомому, что он посоветовал тебе, как сжечь компьютер управления двигателем.
Хоть ты и не написал модель Corona, но сделано почти у всех одинаково.
При включении зажигания на предохранитель GAUGE подаётся +12В.
После предохранителя напряжение +12В поступает в приборный щиток на лампочку CHECK.
Со второго вывода лампочки CHECK идут два проводка.
Один проводок в комп движка и там транзисторным ключом замыкается на массу.
Второй проводок идёт на контакт "W" диагностического разъёма.
--------------
На контакт "+B" диагностического разъёма поступает через контакты "Главного реле системы впрыска" напряжение +12В с предохранителя EFI.
Замкнув булавкой контакты "+B" и "W" ты подал напряжение +12В одновременно на вывод контрольной лампочки CHECK и на транзисторный ключ в комп движка.
Лампочке не поплохело, у ней теперь на обоих выводах стало по +12В, гореть она перестала но и не сгорела.
А вот транзисторному ключу в компе пришли кранты. На одном его выводе +12В, на другом "масса". Он обязан сгореть. Что конкретно - открой и посмотри.
Но есть шанс, что пока ключ грелся, успел сгореть один из предохранителей GAUGE или EFI, тогда ты дёшево отделался.
Красноярск
3
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Хоть ты и не написал модель Corona, но сделано почти у всех одинаково.
При включении зажигания на предохранитель GAUGE подаётся +12В.
После предохранителя напряжение +12В поступает в приборный щиток на лампочку CHECK.
Со второго вывода лампочки CHECK идут два проводка.
Один проводок в комп движка и там транзисторным ключом замыкается на массу.
Второй проводок идёт на контакт "W" диагностического разъёма.
--------------
На контакт "+B" диагностического разъёма поступает через контакты "Главного реле системы впрыска" напряжение +12В с предохранителя EFI.
Замкнув булавкой контакты "+B" и "W" ты подал напряжение +12В одновременно на вывод контрольной лампочки CHECK и на транзисторный ключ в комп движка.
Лампочке не поплохело, у ней теперь на обоих выводах стало по +12В, гореть она перестала но и не сгорела.
А вот транзисторному ключу в компе пришли кранты. На одном его выводе +12В, на другом "масса". Он обязан сгореть. Что конкретно - открой и посмотри.
Но есть шанс, что пока ключ грелся, успел сгореть один из предохранителей GAUGE или EFI, тогда ты дёшево отделался.