С утра нормально приехал на работу. В обед машина не завелась. Зажигание включилось, стартер не…
С утра нормально приехал на работу. В обед машина не завелась. Зажигание включилось, стартер не крутил - только щелкало реле.
Toyota Corona
С утра нормально приехал на работу. В обед машина не завелась. Зажигание включилось, стартер не крутил - только щелкало реле. После двух попыток перестала загораться и приборка. Подумали на аккум - подкинули провода. Машина чуть ожила, стала загораться приборка, стартер делал полоборота и начинал щёлкать, но пуска не было. Когда провода отцепили, всё стало как до этого - как будто вообще электричества нет в машине
Видимо в сторону новой АКБ.
Нефиг было провода подкидывать, надо было АКБ менять.
А так вышло, что вы одновременно машину пытались завести и АКБ севшую зарядить. А если она села из-за КЗ, то это бестолку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Тыкали мультиметром в АКБ - 12,5В, или это не показатель?
Помните, как проверяют аккумулятор при его приобретении в магазинах?
Нагрузочную вилку ставят с очень большим током потребления.
А вы при проверке, что включили: фары, печку?
Помните, как проверяют аккумулятор при его приобретении в магазинах?
Нагрузочную вилку ставят с очень большим током потребления.
А вы при проверке, что включили: фары, печку?
Фары включал просто для интереса когда провода подкидывали - горели, но остальные потребители не включал - всё внимание было у стартера сосредоточено. Мне в основном говорят, что это КЗ скорее всего где-то. Я ещё машину пару дней назад с кузовного ремонта забрал - снимали правое крыло и бампер, может там что
"Мне в основном говорят, что это КЗ скорее всего где-то." - при КЗ в машине от неё остаётся только кучка пепла и обгоревшего металла через пять минут. Так, что, "советчики" просто не компетентные. =)