Всем привет! Подскожите завожу машину сразу глохнет делаю самодеагностику чек и Овердрайв не переставая моргают, перед этим почистил дроссель поменял топливный фильтр, перед этим ездил начили мозг компостировать не тянет разогнать не могу то дёргается то вроде едит то не едит? Тайота карона Премио ДВС 7a-fe 1-8 объем кузов ат-211
Ну самому ремонтировать и обслуживать можно,просто надо много инструмента и приспособ.
кстати,простой манометр 500 руб..
Инстумен есть многое для ремонта делаю на мошине всё сам но есть некоторые моменты с каторыми не сталкивался, монометр есть))) ток куда его тыкать как проверить в домашних условиях.
Инстумен есть многое для ремонта делаю на мошине всё сам но есть некоторые моменты с каторыми не сталкивался, монометр есть))) ток куда его тыкать как проверить в домашних условиях.
переходник- тройник нужен,присоединить проще в месте ,где шланг к топливной рейке подходит
переходник- тройник нужен,присоединить проще в месте ,где шланг к топливной рейке подходит
Давление сегодня мерил но все равно не понятно машина сразу глохнет 2,3 выдаёт думаю если бы завелась то три выдавал в рампе тоже мерил там глуха менял клапан воздушный на рампе результатов ноль .
Давление сегодня мерил но все равно не понятно машина сразу глохнет 2,3 выдаёт думаю если бы завелась то три выдавал в рампе тоже мерил там глуха менял клапан воздушный на рампе результатов ноль .
Поворачиваю ключь зажигания не зоводя машины должен же насос влючиться накачать и показать довления, но у меня ничего не кажет пока не заведешь, разве так должно быть?
Поворачиваю ключь зажигания не зоводя машины должен же насос влючиться накачать и показать довления, но у меня ничего не кажет пока не заведешь, разве так должно быть?
да,у многих насос включается при прокрутке стартером
Давление сегодня мерил но все равно не понятно машина сразу глохнет 2,3 выдаёт думаю если бы завелась то три выдавал в рампе тоже мерил там глуха менял клапан воздушный на рампе результатов ноль .
на ХХ должно быть 2.3,при чуть ключом стартером- 3,наверное у вас так.
тогда проблема в другом- в элктрике,может сигналка
Давление сегодня мерил но все равно не понятно машина сразу глохнет 2,3 выдаёт думаю если бы завелась то три выдавал в рампе тоже мерил там глуха менял клапан воздушный на рампе результатов ноль .
Выхлопная система не забита? Холодный запуск проверяли-термореле и форсунка х.пуска?