Всем привет, суть вопроса такая. Купил машину не так давно, решил поменять в ней масло. Toyota…
Всем привет, суть вопроса такая. Купил машину не так давно, решил поменять в ней масло.
Toyota Corona
Всем привет, суть вопроса такая. Купил машину не так давно, решил поменять в ней масло. Когда ездил до этого то лампочка масла гасла сразу при заводке, но последнее время лампочка масла гаснет спустя 2-3 секунды после запуска двигателя, причем только на холодную, на горячую ничего такого нет. Начитавшись решил поменять фильтр, так как узнал про клапан в нём. Не помогло, лампочка также горит эти секунды, но при это когда выкручивать фильтр он был сухой(обычно же с них льет масло) и от крутился рукой без особой сложности. Вообще не знаю что думать, пугает мысль о том что могут быть вкладыши. Если знаете что это может быть, буду рад выслушать ваши предположение. Всем удачи!!!
А что тут предлагать? Едешь в сервис, меряешь манометром давление масла, потом думаешь.
Сам датчик давления масла может глючить, проводка его. А может и поглубже в моторе проблема.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А что тут предлагать? Едешь в сервис, меряешь манометром давление масла, потом думаешь.
Сам датчик давления масла может глючить, проводка его. А может и поглубже в моторе проблема.
А масло насос не может давать эту 2х секундную лампочку, просто разговаривали с мотористом, он сказал или масло не той вязкости или масло насос
А масло насос не может давать эту 2х секундную лампочку, просто разговаривали с мотористом, он сказал или масло не той вязкости или масло насос
Скорее нет, чем да. Хотя если масло сильно палёное, то ХЗ. А вот забитый маслоприёмник, или подослабшие болты его крепления к блоку(щель) могут. Так что нелишне тоже проверить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Скорее нет, чем да. Хотя если масло сильно палёное, то ХЗ. А вот забитый маслоприёмник, или подослабшие болты его крепления к блоку(щель) могут. Так что нелишне тоже проверить.
Ну а вообще если так ездить и забить на эти 2 секунды то это черевато серьезный проблем?
Привет! Перед следующей заменой масла попробуйте промыть двигатель. Купите 200-т километровую промывку ( Hi-Gear даёт отличный результат, артикул HG2207), залейте, покатайтесь с ней. В принципе, с ней можно ездить и больше, можно залить сразу - хуже не будет, а промоется мотор лучше. Если забиты каналы, то промывка частично эту проблему устранит.
Если после этого лампочка будет тухнуть быстрее, значит, перед каждой заменой масла используйте такую промывку, с каждым разом мотор будет вычищаться лучше..
Это можно понять только установив причину. Иначе может и ничего, а может и крякнет скоро. Гадание.
Замерили давление масла, показала на ХХ 1кг, очень даже не чего, сделали выводы что двигатель в порядке, все это время читал форумы и решил опять поменять масло и фильтр( из за того что фильтр в двигателе стоит вверх ногами, подумал что не держит клапан). Все сделали и все вроде прекрасно, на холодную лампочка стало гаснуть меньше секунды, что это могло быть ума не приложу, но со следующей заменой масла хочу его промыть двигатель)
А и ещё хотел почистить масло примник, но до него не так легко добраться, поэтому пока все хорошо буду ездить так)
Сам датчик давления масла может глючить, проводка его. А может и поглубже в моторе проблема.