Не горит чек при включении зажигания, после 10-15 сёк. мослания стартера загорается чек и авто…
Не горит чек при включении зажигания, после 10-15 сёк. мослания стартера загорается чек и авто заводиться. Но нет холостого и глохнет.
Toyota Corona Exiv
Не горит чек при включении зажигания, после 10-15 сёк. мослания стартера загорается чек и авто заводиться. Но нет холостого и глохнет. Если не выключать зажигание при горящем чеке то ри повторном запуске заводиться сразу. Когда заводиться не чек не тухнет. После запуска авто не разгазовывается высше 2000 ни на нейтрале ни на ходу. Проверил метки на грм и распред валах там ве норм, поменял бенза насос, фильтра, датчик холостого хода, датчик температуры и обсалютного давления, эбу проверели, свечи и бронепроводов тоже заменил. Преды проверил, еви ман реле рабочее. Маса на двс и кузов есть. Когда включаю зажигание то треск идёт от Датчика холостого хода после загорания чека перестаёт, причём как на новом так и на старом. Что это за аномалия? Компрессия везде по 12. Хочу её уже сжечь.
с такой компрессией сжеть- кощунство
для начала чек надо прочитать,в вашем случае это можно сделать самому( самодиагностика)
просто в гугле наберите- по запросу выйдет как это сделать и таблица расшифровки...
потом и действовать по результату
и это ....датчика ХХ нет в природе)))
На Toyota Corona Exiv 1992г двигатель объёмом 1,8л модели 4S-FE.
Если движок с МКПП, то на оси дроссельной заслонки стоит датчик холостого хода.
1 контакт датчика, проводник синий с белым идёт на 12 контакт 16-контактной фишки контроллера, подписан "IDL". Замыкается данный контакт с коричневым проводником от 2 контакта датчика. Проводник идёт на 9 контакт контроллера, подписан "E2".
На Toyota Corona Exiv 1992г двигатель объёмом 1,8л модели 4S-FE.
Если движок с МКПП, то на оси дроссельной заслонки стоит датчик холостого хода.
1 контакт датчика, проводник синий с белым идёт на 12...
вам бы ,перед тем как давать советы матчасть ,но не выучить,но хоть бы почитать))) "датчик" холостого хода...)))
Почитай, почитай, Google всем доступен..
Узнаешь, что "IDL" является сокращением слова " idle " , в переводе на русский означает "холостой ход".
С холостым всё правильно, суть в "датчике". Датчик - это показометр, он снимает показания, а регулятор - исполнительный механизм, вот, тут мы имеем не датчик, а регулятор ХХ.
С холостым всё правильно, суть в "датчике". Датчик - это показометр, он снимает показания, а регулятор - исполнительный механизм, вот, тут мы имеем не датчик, а регулятор ХХ.
" вот, тут мы имеем не датчик, а регулятор ХХ." - можно подробней, где в описании дефекта упоминается "регулятор ХХ" ?
А датчик ХХ так прямо в тексте и упоминается:
- "поменял бенза насос, фильтра, датчик холостого хода"
" вот, тут мы имеем не датчик, а регулятор ХХ." - можно подробней, где в описании дефекта упоминается "регулятор ХХ" ?
А датчик ХХ так прямо в тексте и упоминается:
- "поменял бенза насос, фильтра, датчик холостого хода"
Если вы бы хотя бы считали себя технически грамотным,то не повторяли бы чужие неверные термины
" вот, тут мы имеем не датчик, а регулятор ХХ." - можно подробней, где в описании дефекта упоминается "регулятор ХХ" ?
А датчик ХХ так прямо в тексте и упоминается:
- "поменял бенза насос, фильтра, датчик холостого хода"
Большинство пользователей не знакомы с профессиональной терминологией, и им, по большому счёту, без разницы - датчик это или механизм регулировки, поэтому в вопросе и содержится ошибка, о которой вам и написали...
для начала чек надо прочитать,в вашем случае это можно сделать самому( самодиагностика)
просто в гугле наберите- по запросу выйдет как это сделать и таблица расшифровки...
потом и действовать по результату
и это ....датчика ХХ нет в природе)))