Ребята ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже весь мозг сломал....
во время поездки по нашим "ровным" дорогам в панельке загорелись чеки Аккумулятор, Перегрев катализатора и задние стоп сигналы .....
Пропала зарядка от генератора, его проверили он работает, натяжение ремня есть, предохранители заменил, а зарядки всё равно нет, чеки не гаснут......
подскажите пожалуйста где искать подвох, может что ещё проверить?
Так то оно так... но вот не ТО...
клеммы с аккумулятора скидываю, машина работает... Значит генератор заряд даёт????
а почему лампочек целая гирлянда горит? Вольтметр при повышении оборотов тоже шевелится, НО раньше это было заметнее ....
Так то оно так... но вот не ТО...
клеммы с аккумулятора скидываю, машина работает... Значит генератор заряд даёт????
а почему лампочек целая гирлянда горит? Вольтметр при повышении оборотов тоже шевелится, НО раньше это было заметнее ....
Клеммы с аккумулятора скидываю, машина работает... Значит генератор заряд даёт????
нет,таким действием вы спалили контур управления генератором и ещё ХЗ что.
а почему лампочек целая гирлянда горит? вот поэтому и горит...
Клеммы с аккумулятора скидываю, машина работает... Значит генератор заряд даёт????
нет,таким действием вы спалили контур управления генератором и ещё ХЗ что.
а почему лампочек целая гирлянда горит? вот поэтому и горит...
Да нееееее это насовременных авто так можно всё спалить.... на моём танке это не прокатит... нашли всё-таки ...... интегралка в генераторе есть, так вот у неё есть клеммы которые прикручиваются винтами... одна из клемм рядом с винтом лопнула(и наверное давно) начала окисляться, вот контакт и стал пропадать.... тоесть ток от генератора шёл, но не в том вольтаже что нужен для заряда аккума, 12,2В а гирлянда светится из-за того, что они ЛАМПОЧКИ запаралелены...."для того что-бы водитель не оставил неисправность не замеченной"
Во как всё вышло. .. Ну и всем конечно спасибо за помощь....