Toyota exiv st202 3sef, прочистили дроссельную заслонку, машина стала заводиться с 3-4 раза.…
Toyota exiv st202 3sef, прочистили дроссельную заслонку, машина стала заводиться с 3-4 раза. Прочистили дроссельную заслонку карбклинером.
Toyota Corona Exiv
Toyota exiv st202 3sef, прочистили дроссельную заслонку, машина стала заводиться с 3-4 раза.
Прочистили дроссельную заслонку карбклинером. Поставили обратно. Машина завелась как обычно, потом через минуту увеличила обороты и заглохла. После этого завелась с 3 раза. Мы подумали, что это единичный эпизод и все хорошо.
Спустя пару дней завожу машину. Она сразу увеличила обороты до 1200-1500 и прогревалась на них. При чем они как бы плавали от 1000 до 1500. Когда она прогрелась стабильно стояла на 1000 оборотах.
На следующий день я снова ее завел, снова греется на повышенных оборотах, прогрелась, я погазовал и через пару секунд она заглохла (точно такой же эпизод был, когда заслонку только-только поставили обратно). Я снова завел (с первого раза), проехался пару кварталов, заглушил. Снова заводить, она увеличила обороты, они немного поплавали и заглохла. После этого завелась с 3 раза.
Эпизоды повторяются. Грешу на то, что неправильно установили заслонку.
Установите положение датчика заслонки.
Методика - в "Руководстве ..."
Здравствуйте
Как мы поняли, дело не в нем. Там болты как-будто закисли и стоят намертво
Парень, что чистил заслонку хотел добраться до клапана холостого хода, но не получилось разобрать.
Будем проверять теорию, что что-то в той области не так работает
Методика - в "Руководстве ..."