при повороте ключа сгорают два предохранителя под правой ногой,
а началось всё так...
стоял на стоянке работала печка+видеорегистратор+магнитола
Резко упали обороты печка перестала дуть маЙфун перестал петь и вырубился регистратор
машину ЗАГЛУШИЛ...
через полминутки попытался завести ИЗ-ПОД панели в районе магнитолы пошёл дым(проводки)
снова заглушил.. пошёл взял огнетушитель и попытался завести снова, сразу не завелась завелась раза с пятого.. НО ЗАВЕЛАСЬ, Короче Без печки поехал домой 35км приехал, заглушил,
на следующий день полез искать причину.... нашёл 2 расплавленных и замкнутых провода(от прикуривателя) нашёл где они закончили плавиться, всё заизолировал, заменил 2 предохранителя и решил завести проверить, сгорели предохранители, но машина заводится, правда пропали теперь поворотники... не включаются (аварийка моргает как положено) ребята помогите найти причину.....
Я всё снял, прикуриватель, управление печкой, часы с кнопкой аварийки, магнитолу
пластик что-бы найти замкнутые провода, всё лежит НЕ ПОДСОЕДИНЁННЫМ... меняю предохранители, поворачиваю ключ на 1 щелчёк...
Блок предохранителе осматривали с тыльной стороны?
Сигналка вроде раньше стояла, я купил её 1,5 года назад уже всё было отключено, НО какая-то коробка под рулём стоит АЛЛИГАТОР... если пооткусывать от неё провода НЕ пропадёт ли что-нибудь ещё?????
Попробуй отсоединить провода я почему то на сигналку думаю. Прикрутить их потом не долго) а всю машину разбирать не очень прикольно)
Значит сегодня было всё так;
На улице -33С
с тепловентилятором в своей Ксюхе, дождался пока она изнутри прогреется
и начал снимать блок предохранителей у правой ноги
открутил гайку прижимную и вроде...
Все таки проблема пошла от прикуривателя,остальное как следствие.
Да скорей всего... но вот почему предохранители не сразу сработали????
Хотя могли быть и "Китайской некондицией" то есть бракованными
Сегодня ещё раз всё проверил и с опаской решился проверить...
Если так то да лучше самому,с помощью форума.Будут проблемы , теперь знаете куда обращаться,будем рады помочь.Удачи на дорогах.
Ищите причину в гнезде прикуривателя,там будет коротыш.
Я всё снял, прикуриватель, управление печкой, часы с кнопкой аварийки, магнитолу
пластик что-бы найти замкнутые провода, всё лежит НЕ ПОДСОЕДИНЁННЫМ... меняю предохранители, поворачиваю ключ на 1 щелчёк и сгорают два предохр.... сейчас попробую фото скинуть с теми предохр. что сгорают может проще будет понять....
Сигналку смотри и ищи коротыша в местах массового скопления проводов! Тут надо быдь вангой чтобы угадать)
Сигналка вроде раньше стояла, я купил её 1,5 года назад уже всё было отключено, НО какая-то коробка под рулём стоит АЛЛИГАТОР... если пооткусывать от неё провода НЕ пропадёт ли что-нибудь ещё?????
Я всё снял, прикуриватель, управление печкой, часы с кнопкой аварийки, магнитолу
пластик что-бы найти замкнутые провода, всё лежит НЕ ПОДСОЕДИНЁННЫМ... меняю предохранители, поворачиваю ключ на 1 щелчёк...
Ещё вот по фото, сгорает первым верхний по центру, второй сгорает слева тот что ниже
сгорают в течении 2-3 сек
Я всё снял, прикуриватель, управление печкой, часы с кнопкой аварийки, магнитолу
пластик что-бы найти замкнутые провода, всё лежит НЕ ПОДСОЕДИНЁННЫМ... меняю предохранители, поворачиваю ключ на 1 щелчёк...
Я всё снял, прикуриватель, управление печкой, часы с кнопкой аварийки, магнитолу
пластик что-бы найти замкнутые провода, всё лежит НЕ ПОДСОЕДИНЁННЫМ... меняю предохранители, поворачиваю ключ на 1 щелчёк...
Блок предохранителе осматривали с тыльной стороны?
Блок предохранителе осматривали с тыльной стороны?
Как они обзываются я даже не скажу потому-как сам не знаю, крышки с этих предохранителей на месте не обнаружил как и никаких наклеек с обозначениями... а вот как посмотреть блок предохр. с другой стороны???? там такая куча проводов да и смотреть нужно блок тот что под рулём у правой ноги?
Как они обзываются я даже не скажу потому-как сам не знаю, крышки с этих предохранителей на месте не обнаружил как и никаких наклеек с обозначениями... а вот как посмотреть блок предохр. с другой стороны???? там такая куча проводов да и смотреть нужно блок тот что под рулём у правой ноги?
Я понял про какой блок разговор.Надо просматривать держатели предохранителей и все провода от них к месту оплавления и корочения.Просто идти по проводам.Может есть небольшое зеркальце,чтобы посмотреть всё ли там в порядке-для самоуспокоения.
Я понял про какой блок разговор.Надо просматривать держатели предохранителей и все провода от них к месту оплавления и корочения.Просто идти по проводам.Может есть небольшое зеркальце,чтобы посмотреть всё ли там в порядке-для самоуспокоения.
Да скорей всего так и прийдется сделать, я просто думал обойдётся "малой кровью", но прийдётся снимать и сам блок, да фиг с ним снимать , найти бы там причину.... я вот ещё понять не могу, вчера когда всё произошло я ехал 35 км домой без печки и всего остального... Поворотники работали, моргали, а уже сегодня нифига не работает...что к чему???? из-за чего это всё произошло????
Да скорей всего так и прийдется сделать, я просто думал обойдётся "малой кровью", но прийдётся снимать и сам блок, да фиг с ним снимать , найти бы там причину.... я вот ещё понять не могу,...
Когда будет найдено место коротыша,тогда и будет понятна причина.Вам ещё повезло,что хоть домой доехали без происшествий.Отказ поворотников может быть следствием.Посмотрите,хорошо ли вставлены все реле в данном блоке в посадочные места.
Когда будет найдено место коротыша,тогда и будет понятна причина.Вам ещё повезло,что хоть домой доехали без происшествий.Отказ поворотников может быть следствием.Посмотрите,хорошо ли вставлены все реле в данном блоке в посадочные места.
да теперь обязательно посмотрю, вот ещё-бы найти за что они (эти предохранители) отвечают, я сейчас вспомнил ещё и стеклоподъемники ведь тоже перестали работать хотя кнопка блокировки дверей работает....
да теперь обязательно посмотрю, вот ещё-бы найти за что они (эти предохранители) отвечают, я сейчас вспомнил ещё и стеклоподъемники ведь тоже перестали работать хотя кнопка блокировки дверей работает....
Наберите в гугле эл.схемы на машину или зайдите на дроме на форумы по вашей машине,ребята помогут со схемами.
Сигналка вроде раньше стояла, я купил её 1,5 года назад уже всё было отключено, НО какая-то коробка под рулём стоит АЛЛИГАТОР... если пооткусывать от неё провода НЕ пропадёт ли что-нибудь ещё?????
Попробуй отсоединить провода я почему то на сигналку думаю. Прикрутить их потом не долго) а всю машину разбирать не очень прикольно)
Сигналка вроде раньше стояла, я купил её 1,5 года назад уже всё было отключено, НО какая-то коробка под рулём стоит АЛЛИГАТОР... если пооткусывать от неё провода НЕ пропадёт ли что-нибудь ещё?????
Её не зря наверно отцепили может глюков ловила. У меня чайник не заводился из за сигналки иногда)
Её не зря наверно отцепили может глюков ловила. У меня чайник не заводился из за сигналки иногда)
Завтра и сигналку попробую отцепить, у меня уже если честно предохранители закончились... пойду по знакомым собирать... попробовать то нужно будет, вот только сначала блок предохр с другой стороны гляну так что-бы не жечь их лишний раз
Снова всех приветствую! СПАСИБО ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ В БЕДЕ ....
вечером постараюсь с фотками отписаться...
практически всё нашёл, НО ВСЁ РАВНО НЕ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ остальное вроде работает, аварийка включается и моргает, датчики все в панели работают, печка работает, стеклоподъемники тоже работают а где искать поворотники пока не знаю, но искать буду... уже всю панель выдернул из салона теперь буду искать до победного.... ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ИСКАТЬ ПОВОРОТНИКИ ????
Снова всех приветствую! СПАСИБО ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ В БЕДЕ ....
вечером постараюсь с фотками отписаться...
практически всё нашёл, НО ВСЁ РАВНО НЕ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ остальное вроде работает, аварийка включается...
Значит сегодня было всё так;
На улице -33С
с тепловентилятором в своей Ксюхе, дождался пока она изнутри прогреется
и начал снимать блок предохранителей у правой ноги
открутил гайку прижимную и вроде шевелится, но не снимается блок....
посдёргивал все штекера, лучше не стало, мешаются висят на самом не удобном месте
поставил тепловентилятор поближе и пошёл в дом, минут через 15 залез снова...
провода отогрелись и стали мягче, потихоньку снял, точнее снял с пластины на которой он сидел... улёгся и заглянул за блок..... Чуть слеза не навернулась сплавленные в кучу провода...
ну сидеть и пускать слёзы как-то холодно, начал искать до куда они оплавились... дошло всё до самой косы, что под панелью, но увы туда не добраться.... покурив, решил попробовать снять и панель целиком... потихоньку снял... полез искать оплавленные провода дальше..... и О ЧУДО в самой косе всё нормально .... что теперь делать???
взял тряпичную изоленту и начал изолировать оплавленные проводки примерно по 25 см-5 штук
я так понял что эти самые провода и подходят к прикуривателю потому-как цвет один в один , а они плавясь между собой расплавили и те, что к ним плотно были прижаты.... заизолировал ещё три места на других проводах, были подплавлены, но изоляция повреждена поверхностно.... короче заизолировал.....
снова прогрел вентилятором проводку поставил всё наместо, ставить тоже не просто....
но поставил, подсоеденил штекера взял последние 2 предохранителя (нужны были 25А и 15А)
в наличии оказались 20А и 7,5А ну решил пусть лучше меньше ампераж чем больше и поставил их..... пошёл подключать аккум, накинул минус и создав тень чиркнул Плюсом по клемме ИСКР НЕТ уже радость, накинул и плюс, пошёл под руль..... предохр целые.... ну думаю Господи помоги поворачиваю ключ на 1 щелчёк, а сам заглядываю на преды что сгорали...... ничего не щёлкнуло... на сердце радость..... поворачиваю на второй щелчёк всё норм.....
выключаю и вытаскиваю ключ, подсоединяю Аварийку, панель приборов с датчиками и блок управления печкой Теперь всё висит на штекерах.... снова поворачиваю ключ на щелчёк потом на второй ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЖИВЫЕ..... датчики работают, у печки кнопки светятся......
Завожу.... на улице уже 31 минус.... завёл с первого раза.... ПРВЕРЯЮ сигнал, фары, габариты, стеклоподъёмники, печка, аварийка, датчики.... всё работает, а поворотники НЕТ
пошёл в дом.... написАл вопрос сюда, попил кофе и пошёл искать снова...
аварийка щёлкает, горит а эти как сквозь землю провалились.... стал искать реле, нашёл по щелчкам аварийки, снял разобрал.... целая, подчистил контакт поставил НЕА нет поворотников аварийка работает.... ВСПОМНИЛ про ненужные провода сигнашки.... начал отцеплять по одному.... полтора часа и всё снял почти 12 метров проводки, которая ужасно мешала при изоляции, оказывается только она и висела точнее провода от сигнашки, снова всё заизолировал, проверил СНОВА подключаю печку, аварийку и приборы всё есть ПОВОРОТНИКОВ всё равно нет..... УСТАЛ, ЗАМЁРЗ, вспомнил что ещё не горели часы, подключаю часы и слышу какой-то щелчёк в кнопке аварийки ... ВСЁ ДУМАЮ ХАНА.... поворачиваю ключ на 2 щелчка и О ЧУДО ПОВОРОТНИКИ ПОЯВИЛИСЬ, поворачиваю ключ в первое положение Поворотников нет, на второе ЕСТЬ... во ПАТОЛОГИЯ ТО КАКАЯ
ещё раз другой всё проверил и пошёл домой.... теперь вот отписАлся и СПАСИБО ВАМ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ЗА ХОРОШИЕ СОВЕТЫ , СПАСИБО... С уважением Евгений
Значит сегодня было всё так;
На улице -33С
с тепловентилятором в своей Ксюхе, дождался пока она изнутри прогреется
и начал снимать блок предохранителей у правой ноги
открутил гайку прижимную и вроде...
Все таки проблема пошла от прикуривателя,остальное как следствие.
Все таки проблема пошла от прикуривателя,остальное как следствие.
Да скорей всего... но вот почему предохранители не сразу сработали????
Хотя могли быть и "Китайской некондицией" то есть бракованными
Сегодня ещё раз всё проверил и с опаской решился проверить прикуриватель.... 3 раза подряд
всё отлично предохранители меньшего Ампеража выдержали.... проводка не нагрелась РАД КАК РЕБЁНОК... собирал всё весь день, с 10 утра до 6 вечера, собрал и теперь хоть высплюсь...
Спасибо за помощь.... очень рад, что есть люди которые помогают... спасибо
общая экономия составила более 10 тыс рублей(по телефону обрисовал проблемы авто-электрику он сказал так ДОСЛОВНО -" УУУУУУУ да ты знаешь сколько там разбирать прийдётся, снять-поставить панель практически 5 тыс, найти(диагностика электрики 1500 ) найти по диагностике 1000-1500 замена моим материалом 1500-2000 в зависимости от сложности, замена сгоревших частей ещё выльется в тыщёнку ну и собрать всё назад тоже не бесплатно ) послушал я послушал, сказал спасибо и отключил трубку.... вот как то так если замена сгоревшего предохранителя 150 рублей, то это вообще.... слов нет....
Да скорей всего... но вот почему предохранители не сразу сработали????
Хотя могли быть и "Китайской некондицией" то есть бракованными
Сегодня ещё раз всё проверил и с опаской решился проверить...
Если так то да лучше самому,с помощью форума.Будут проблемы , теперь знаете куда обращаться,будем рады помочь.Удачи на дорогах.
посмотрите
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Tm-z8K5Fn2w
с уважением Евгений
Найдите схему блока предохранителей и поставьте предохранители как шли по заводу.Предохранитель выдержал скорее по большому амперажу.Просмотрите все блоки. А видео так и не открывается.
Найдите схему блока предохранителей и поставьте предохранители как шли по заводу.Предохранитель выдержал скорее по большому амперажу.Просмотрите все блоки. А видео так и не открывается.
На 30 минуте всё пропало и до конца не досмотрел.Картина понятна была с самого начала-аля колхоз приводит к таким последствиям.Молодец,что все сопли подбирали,привели машинку в божеский вид по электрике.А изолента лучше ПВХ используйте.При начале плавления она выделяет едкий запах и можно быстрее среагировать на коротыш.
Тут можно делать так ,предохранитель который сгорает меняем на лампочку ватт на 40 и шевелим провода ,если мы шевелим нужный нам участок ,то яркость лампы изменится и ничего не сгорит.