Вибрация на переднеприводном авто, это в первую очередь: Гранаты внутренние, подшипники ступиц передние, балансировка колес, резина может с грыжей, а если по корду грыжа вообще труба. Подшипники и гранаты на люфт можно и самому проверить. Колеса лучше свозите в шинку. Начинайте с малого и простого.
Вибрация на переднеприводном авто, это в первую очередь: Гранаты внутренние, подшипники ступиц передние, балансировка колес, резина может с грыжей, а если по корду грыжа вообще труба. Подшипники и гранаты на люфт можно и самому проверить. Колеса лучше свозите в шинку. Начинайте с малого и простого.
Снимай колёса, грязь бывает на диски налипнет, отсюда дисбаланс. Ну и балансировка конечно, если с колёсами всё "ОК", тогда уже привода смотреть надо, но бывает и до дифференциала дело доходит, но это уже край.