Подскажите. При включении ближнего света фар на панеле загорается индикатор дальнего света. Фары не…
Подскажите. При включении ближнего света фар на панеле загорается индикатор дальнего света. Фары не горят. Лампочки целые.
Toyota Corona SF
Подскажите. При включении ближнего света фар на панеле загорается индикатор дальнего света. Фары не горят. Лампочки целые. При переключении дальнего гооит дальний и индикатор. При переключении реле не щелкает
Toyota Corona SF это IMHO кузов 190.
Реле включения фар при переключении с ближнего на дальний и обратно щёлкать не должно.
Просто водитель ездил, ездил, тысячи раз включал и забыл, щёлкает реле при переключении или нет.
Далее. Контрольный индикатор дальнего света включен последовательно с нитками лампам ближнего света, горит он когда хоть из ламп ближнего исправная и включен дальний свет. Проверять лампы смысла нет, минимум одна из них исправная.
Питание на обе нитки ламп подаётся по одному проводнику, если дальний горит, то на нитки ближнего напряжение тоже поступает. В предохранители нечего лезть, они исправные.
Что остаётся? На лампы ближнего света на приходит "масса" с подрулевого переключателя.
Сдох или сам переключатель ( ставлю 90% на него ) или контакт в фишке проводки снизу рулевой колонки от подрулевого переключателя (10% ставки на него )
Находишь в этой фишке ( со стороны жгута кузова) проводник красный с зелёной полоской и садишь его на массу через контрольку 50Вт. Смотришь ближний свет в фарах.
Естественно, если ток после лампочек в фарах должен попасть на массу кузова, её можно подозревать.
Но есть одно НО !
Проводник, соединяющий эту цепь на массу, одновременно служит массовым проводником и для нескольких других нагрузок в машине.
Не заметить их отказ - очень трудно. И они не упоминаются в описании дефекта. Перечисляю эти нагрузки:
- ПТФ
- Габариты снаружи машины
- Подсветка разных переключателей в салоне - 12 лампочек.
- Плафон на потолке.
- Дворники !!!
Естественно, если ток после лампочек в фарах должен попасть на массу кузова, её можно подозревать.
Но есть одно НО !
Проводник, соединяющий эту цепь на массу, одновременно служит массовым проводником...
Не торопись. Отгоревший контакт в разъёме лампочки уже даст искомый эффект, всё остальное будет работать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не торопись. Отгоревший контакт в разъёме лампочки уже даст искомый эффект, всё остальное будет работать.
Повторяю: если отгорит контакт на лампочке, через который подаётся питание на неё, то не будет ни ближнего ни дальнего свата. Но дальний свет есть, контакт исправный.
Если отгорит контакт лампочки от нитки дальнего света, то его не будет. Но дальний свет есть.
Если отгорит контакт лампочки от нитки ближнего света, то не будет гореть индикатор дальнего света на приборке. Но индикатор дальнего горит, контакт и нить ближнего исправны.
Ваши объяснения насчёт неисправного контакта в лампах фары не обоснованы.
Повторяю: если отгорит контакт на лампочке, через который подаётся питание на неё, то не будет ни ближнего ни дальнего свата. Но дальний свет есть, контакт исправный.
Если отгорит контакт лампочки от...
Ты забыл про возможность отгорания/отгнивания контакта массы. Вот тогда оно и наступает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ты забыл про возможность отгорания/отгнивания контакта массы. Вот тогда оно и наступает.
Масса и проводник на неё, по которому протекает ток на лампы головного света один для обоих фар и для дальнего и для ближнего света.
Но дальний свет горит.
Вопрос на засыпку: где расположены точки соединения проводников на массу, задействованые при включении фар?
У самого такая проблема была, поменял реле и исчезло. Но через пару дней началось снова, но при этом одна из фар горела. В первом случае очистил массу фар и поменял реле. У меня проблема в проводке самого блока предохранителей, придётся вскрывать. Попробуйте поменять реле и почистить массу
У самого была проблема такая, решил тем, что почистил массу фар, но через пару дней снова такая история, во второй раз, поменял реле. Обе фары загорелись. И снова через пару дней реле начало щёлкать и горит слабо индикатор дальнего света, при этом одна из фар горит. Грешу на блок предохранителей, видимо он требует вскрытия. Попробуйте проверить массу фар и поменять реле
SOS! Лексус 1993 года. Стояли ксеноны на головном свете и в противотуманках тоже. Убрал и поставил диоды. Теперь; Дальний-ближний есть... Но! При включении туманок вместо них загорается дальний свет. Пропали задние туманки. Перестали гореть фонари заднего хода. Преды целые все. В проводке колхоза нет. Штатный разъём соединяется с проводной биксенона а при демонтаже соединяется со штатной лампочки, эти самые действия мной и были сделаны. Никуда не лез самодеятельностьб не занимался.