Питание с блока на датчик детонации 5 вольт должно приходить при подаче питания? Резонансный,…

Питание с блока на датчик детонации 5 вольт должно приходить при подаче питания? Резонансный, однопроводной.

Toyota Corsa

Питание с блока на датчик детонации 5 вольт должно приходить при подаче питания? Резонансный, однопроводной. Или не таков принцип действия?
27.04.2023X1111131

4 ответа

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Измерил +5В при подключенном датчике? IMHO, в данном датчике обрыв проводки.
 
Ответить
     
автор
Оренбург
Ответов: 11
10890411
Измерил +5В при подключенном датчике? IMHO, в данном датчике обрыв проводки.
Измерил 0.01В при подключенном датчике
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
X111
Измерил 0.01В при подключенном датчике
На большинстве авто на проводнике к датчику должно быть +2,5В.
Зависит от резистора в контроллере и резисторе внутри датчика детонации.
Для работы датчику постоянное напряжение не нужно, это контроль его исправности.
 
Ответить
     
автор
Оренбург
Ответов: 11
10890411
На большинстве авто на проводнике к датчику должно быть +2,5В.
Зависит от резистора в контроллере и резисторе внутри датчика детонации.
Для работы датчику постоянное напряжение не нужно, это контроль его исправности.
Если с фишки экстрактором вынимаю провода массы, появляется 2.5 В. Провод датчика детонации не на что не звонится.
Toyota
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корса
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром