Здравствуйте, подскажите, на P 900 оборотов, работает как надо ( выставлял по стробоскопу)…
Здравствуйте, подскажите, на P 900 оборотов, работает как надо ( выставлял по стробоскопу) Появилась недавно проблема, когда выключаешь (печку,
Toyota Corsa
Здравствуйте, подскажите, на P 900 оборотов, работает как надо ( выставлял по стробоскопу)
Появилась недавно проблема, когда выключаешь (печку, фары, все нормально) включаешь, начинает просидать. Печка нормально дует, но при газе намного лучше, также фары лучше горят при нажатия газа, раньше больше часа стояла в выключенном состоянии и акум садился, поменял гену, бронепровода) после этого машина и около недели может ездить +-, но все равно когда-то высаживает акум, при выключенном зажигании замеряли акум, держит 14,6, потом падает 13,8 потом снова 14,6 и снова до 13,5, короче колеблется, все проверяли вроде, все в норме. Акуму родному долго лет, так же обращался в катод ( брал на прокат акум) высадил его тоже. Ремень вроде в норме, сколько раз натягивал, на этой машине, все было впорядке, при кап ремонте, при замене ГРМ, при замене генератора, короче несколько раз натягивал ремень, в разные промежутки времени, никогда не ошибался
Подскажите что может быть
Тут , видимо, надо амперметром померить ток утечки в выключенном состоянии , когда машина на стоянке . Если потребление тока от АКБ происходит , а это часы или сигналка к примеру , то это нормально ток небольшой и АКБ не садит сильно. Если утечка велика, можно попробовать локализовать проблемный участок либо снятием предохранителя , либо отключением разъёма потребителя тока. Машина старая , может и банально , где то в проводке изоляция треснула и подкорачивает или в скрутке под изолентой...
Тут , видимо, надо амперметром померить ток утечки в выключенном состоянии , когда машина на стоянке . Если потребление тока от АКБ происходит , а это часы или сигналка к примеру , то это нормально ток...
Спасибо очень информативно (без сарказма)
Если не ошибаюсь, с 14 до 12,8-13,4 падает. До этого в сигналке ковырялись ( 1 человек кинул провод на датчик давления, не понравилось, т.к. машина после прогрева, второй раз не заводилась с брелка, потому что масло поднято и машина была в норме и ничего не просила до. . Потом кинули на лампочку, и как будто после этого и начал жрать акум ну и также приборка с фарами тусклые (сами фары мерцали) даже часа хватало, что бы акум сел. поехал к другому, он все перебрал за другим и я установил спидометр с тахометром, родной без тахометра, все как надо сделали, сигналка в порядке, кинули на тохометр. После этого как раз и не стал жрать, сделали около месяца назад, но за месяц раз съел акум , фары и приборка тусклые, но не сильно чем в первый раз. Может быть акум помощнее поставить? Потому что брал на прокат такой же как у меня 60-62 и все равно съел, но я пробовал, когда после второго электрика, когда он кинул на лампочку провод от сигналки ( когда машина за час садилась). После адекватного электрика, не пробовал акум другой ставить. Как мне специалист сказал, что акум очень старый.
Спасибо очень информативно (без сарказма)
Если не ошибаюсь, с 14 до 12,8-13,4 падает. До этого в сигналке ковырялись ( 1 человек кинул провод на датчик давления, не понравилось, т.к. машина после прогрева,...
Ну и также если громко слушать музыку, то мафон чуть проседает, под бит музыки мерцает😅
И недавно, предохранитель перегорел который отвечал за часы и мафон, поменял, все в норме. И предохранители все проверил, все целые
Тут , видимо, надо амперметром померить ток утечки в выключенном состоянии , когда машина на стоянке . Если потребление тока от АКБ происходит , а это часы или сигналка к примеру , то это нормально ток...
И если все приборы включить, печка, дальник, аварийка и т.д.
Казалось бы , при кажущейся простоте автомобильной проводки , корпус минус , а провод это плюс , она может выдавать сюрпризы по вторичным цепям при плохой массе , либо при не правильном подключении какого либо потребителя. Алгоритм поиска неисправности простой. если всё работало и вдруг перестало , надо вспомнить какие были вмешательства в схему , либо что то надавили и не заметили , съехал разъём и т.д. Думаю , вы уже на правильном пути , подозревая не верное подключение сигналки . Попробуйте её отключить полностью и посмотреть , что будет. Если просто поставить новый АКБ , его точно также посадит схема за 2-3 ночи.
Казалось бы , при кажущейся простоте автомобильной проводки , корпус минус , а провод это плюс , она может выдавать сюрпризы по вторичным цепям при плохой массе , либо при не правильном подключении какого...
Да вот и сигналку как раз таки и не учитываю, и забыл ее упомянуть. Полностью отключал , ничего не помогло.